Если за первое полугодие 2014 г. авторынок столицы Урала просел на 15%, то в июле положение усугубилось. Незначительно, но все же. Сообща за 7 месяцев дилеры продали 45 086 новых автомобилей, что на 16%, или 8 502 машины меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
В плюсе каким-то чудом ухитряются оставаться только Nissan (+21%) и Renault (+10%). Остальные бренды из первой десятки в лучшем случае проседают несильно (Skoda и –2%), но чаще валятся на самое дно: Opel — минус 32%, Chevrolet — минус 31%. Второй месяц стабильно падают продажи KIA и Hyundai: –22% (–976 штук) и –20% (–855) соответственно.
* По данным аналитического агентства «Авто-Дилер — Екатеринбург».
Зато неплохо себя ощущают автомобили премиум-сегмента (Porsche показали +12% / +9 штук) и бренды на ступеньку-другую пониже (JEEP — +81%, или +29 штук).
66.RU