Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мак против Nissan GT-R: от «убожества в салоне» до «совершенства» за 6 лет

18 августа 2014, 15:10
В новом эпизоде противостояния Евгения Мака и статусных машин будут дикие разгоны, всеобщая зависть и затаенное недовольство из прошлого.

Мы намедни пробовали Nissan GT-R и пришли к выводу, что это очень практичный семейный автомобиль, который подойдет молодым отцам и дачникам-любителям, но Евгений Мак на «ГэТэРе» занимается более привычными вещами: ездит. Преимущественно быстро и стремительно.

Но так было не всегда. Много лет назад, когда GTR еще только взорвал автомобильную индустрию соотношением цены и мощности, Мак примеривался к нему еще в 2008 году. Но — не срослось.

— У него были великолепные технические характеристики, но он был настолько убог в салоне… Я брал его на тест-драйв в ОАЭ и отъездил на нем 2000 километров за неделю. И у него через эти 2000 километров сломалась коробка. Это признали негарантийным случаем — Nissan тогда даже запрещал пользоваться лонч-контролем. Клиенты возмущались, мол, как так, вы продали нам гоночную машину и запрещаете на ней гонять — что за нонсенс? Nissan исправился, но с 2011 года.

А в 2008 году не было ни парктроника, ни камеры заднего вида, а в зеркало заднего вида не было видно вообще ничего. Кроме спойлера.

— В общем, первый опыт был неудачный, и я от этой машины отказался. А потом, со сменой поколений, попробовал — стало лучше. Двигатель, подвеска, салон стали отличными, как и подобает такой машине. Стоил он 4,7 миллиона, а машин с такими характеристиками за такие деньги нет в принципе! Я даже отдал за нее в свое время предоплату, но в Екатеринбурге дилеров не было, надо было забирать из Москвы. Что-то не сложилось, одним словом.

— На сегодня это самый технически совершенный и быстрый автомобиль. Ближайшие по характеристикам конкуренты стоят минимум вдвое дороже. Да и они не конкуренты: Aventador со схожими параметрами стоит полмиллиона евро. Вот разница.

— Машина очень послушная, позволяет хулиганить. Вместе с тем это настоящий спортивный автомобиль. Помимо впечатляющей технической начинки в салоне присутствуют все атрибуты спорткара: пухлый руль с очень удобным хватом, спортивные сиденья — правда, мне не хватает боковой поддержки, особенно в резких поворотах или если едешь в скольжении. Но это компенсируется разгоном до ста за 2.7 сек.

— Бортовой компьютер очень информативен. Может, обывателю вся информация оттуда и не нужна, но если заниматься спортом, то полезно. Причем датчики на дисплее можно убавлять или добавлять.

— Салон сделан качественно, но мне не хватает в нем гран-туризмовского лоска. Впрочем, GT-R настолько технически совершенен, что какие-то мелкие помарки ему прощаешь.

А вот он ошибок — нет. Это великолепный автомобиль, но для тех, кто умеет ездить. Не умея, за руль такой машины нельзя садиться ни в коем случае.

Евгений — точно умеет. Как это выглядело в движении и скольжении — можно посмотреть в сюжете наших друзей и коллег с портала Malina.am или не отходя от кассы здесь: