Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

тест-драйв volkswagen
13 июня 2014, 09:00
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru; архив 66.ru; 66.RU
У первого екатеринбургского участника ралли-рейда «Дакар» и личное авто — под стать. Для будничной езды Сергей Карякин выбрал такой же будничный и скромный Volkswagen Golf.

R.

Наш старый знакомый после финиша «Дакара» времени зря не терял: проехал пару ралли-рейдов попроще, в том числе — по пустыне в ОАЭ.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

ТТХ

Сергей Карякин, 23 года

Многократный победитель Чемпионата России по внедорожным гонкам, победитель серии Can-Am Trophy, участник WRC Academy. В 2014 проехал всю дистанцию ралли-рейда «Дакар», выиграв один из спецучастков.

А дома его уже ждал заказанный еще зимой Volkswagen Golf R — самый быстрый серийный Golf в истории.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

ТТХ

Volkswagen Golf R

Мотор: рядная четверка с турбонаддувом

Мощность/момент: 300 л.с./380 нМ

Трансмиссия:6-ступенчатая механическая

Привод: постоянный полный

0–100 км/ч: 5,1 сек.

Максимальная скорость: 250

Цена: 1 608 000 рублей

— До «Гольфа» ездил на INFINITI FX, на Peugeot Partner Tepee и STi. Subaru мне не понравилась своей ненадежностью — я за 17 000 пробега три мотора поменял! Конечно, топил, но эта машина для того и существует, чтобы на ней газ нажимать. Если спокойно ездить хочешь — купи «Логан» да и все.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— WRX вообще не рассматривал, потому что это совсем гражданская машина, очень плохо рулится. STi — прошлый век, а новое поколение этой модели еще некрасивое, а начинка вообще вся прежняя, по сути. Зачем шило на мыло менять? Выбирал из полноприводных машин мощнее 300 сил, но выбирать в этом классе особо не из чего. Есть STi, Evolution, CLA AMG. Но «Мерседес» мне не понравился сразу, потому что полный привод ненастоящий — подключаемый, есть только автомат, система стабилизации не отключается. У «Гольфа», напротив, есть механика, полностью отключается система стабилизации, честный полный привод.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— Еще я про «Гольф» много читал, узнал, что он выпускается сразу после чемпионского титула VW в чемпионате мира по ралли, и в доводке, настройке машины участвовал сам чемпион — Себастьян Ожье.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— Покупал вслепую, но при получении не разочаровался. Поначалу удивила жесткость подвески, но тут же выяснилось, что дилер не снял транспортировочные проставки из стоек. На следующий же день отвез им машину, они все привели в порядок. И тут-то Golf R раскрылся во всей красе!

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— При том, что это достаточно спортивный автомобиль, он имеет очень адекватные настройки подвески. Что низкоскоростное сжатие хорошее — машина не кренится в поворотах, высокоскоростное сжатие отличное — на мелких кочках машину не трясет. Единственное, что не любит, — это острые кочки, потому что профиль колес маленький.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— У меня 18-дюймовые колеса, больше не хочу. Хочу даже поставить 17-дюймовые колеса с легкими дисками, думаю, что плавность будет еще выше. Мне не очень важно, как круто моя машина смотрится на здоровых дисках. Мне важнее каждый день перемещаться с комфортом. Машина доставляет удовольствие от вождения постоянно.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

— Принципиально хотел механику, потому что от нее ты получаешь большее ощущение машины, ты ее лучше чувствуешь, она не подкинет ненужных сюрпризов, не вовремя переключив передачу. Ты всегда знаешь, на какой передаче едешь. Получаешь тягу тогда, когда она нужна.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R
Единственное, что мне не нравится, — это как раз привод механики — коробка все-таки гражданская, длинноходная. Задняя и первая расположены очень близко, и если где-нибудь в пробке зазеваешься, то случайно можно включить не ту передачу. Надо было сделать, конечно, чтобы задняя включалась жестче. Коробка мягкая, длинная, на той же STi коробка была получше.

— Полный привод работает отменно. Я боялся, что крутящий момент будет переноситься непонятно и с задержками. Во как на «Инфинити» моей прошлой: стартует на заднем, потом подключается передняя ось, муфта перегревается постоянно. — когда входишь в поворот на полном газу, вывести не можешь, потому что муфта отключается от перегрева, и ты просто на полном ходу остаешься без управления. Golf R в этом плане работает безупречно.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R
— Машину можно заправить 95-м бензином, чтобы не искать где-то специально заправку с более высокооктановым бензином. Хотя, когда есть такая возможность, конечно, заливаюсь АИ-98. Конечно, на 95-м мощности меньше, потому что электроника ставит более позднее зажигание, и мощность теряется.

— Ничего не хочу с ней делать, машина полностью устраивает. Мощность — 300 с лишним сил, уже есть чипы под 390 сил на стандартном железе. Но на данный момент меня все полностью устраивает.

Личный опыт: Сергей Карякин и безумный Volkswagen Golf R

Записал: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU

Кирилл Зайцев

Читайте нас в соцсетях: