Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Байкеры надавили Демину на жалость. Демин не заплакал

31 мая 2014, 21:46
Байкеры надавили Демину на жалость. Демин не заплакал
Фото: 66.RU; 66.RU
Рабочая встреча байк-сообщества с главой областной ГИБДД ожидаемо превратилась в перепалку и взаимные обвинения.

«В прошлом году один гаишник меня остановил и прямо сказал, что он нас ненавидит, и будет давить. Поэтому, когда меня останавливают сейчас, я проезжаю, потому что боюсь за свою жизнь», — чтобы оправдать самое частое нарушение мотоциклистов (неостановка по требованию инспектора), байкеры рассказывали самые невообразимые истории.

Они буквально бросаются нам наперерез через 6 рядов.

…А вдруг у меня опыта мало, и я не успею оттормозиться перед ним?

На днях моему другу на светофоре инспектор буквально сел на переднее колесо, рискуя гениталиями, и пытался вырвать ключ из замка зажигания. Насколько правомерны такие действия?

Терпение Демина лопалось.

По словам мотоциклистов, в городе орудует чуть ли не скрытный батальон инспекторов ГИБДД в штатском, которые на перекрестках обступают мотоциклы и пытаются выдернуть ключ. Глава областной Госавтоинспекции попросил о каждом подобном случае сообщать по телефону доверия, но к словам об атаке замаскированных инспекторов-ниндзя отнесся явно скептически.

Главная прозвучавшая на встрече претензия сводится к тому, что ГИБДД кошмарит байкеров и всячески способствует формированию их дурного имиджа в глазах общественности.

Байкеры надавили Демину на жалость. Демин не заплакал
позитивная подпись — За два с половиной года на автомобиле меня не тормозили ни разу. А тут, я пока по центру ехал, меня, водителя с 23-летним стажем, остановили 10 раз! — жалуется из зала матерый байкер.
— Я сейчас заплачу, — иронично отреагировал Юрий Демин.

Глава ГИБДД не скрывал, что с начала мотосезона в области идет спецоперация по мотоциклам, и парировал байкерам статистикой, из которой ясно, что без номеров, категории «А», с прямотоком и пьяными ездят мотоциклисты сотнями.

Что до мер принудительной остановки мотоциклистов инспекторами, то тут к консенсусу так и не пришли. Останавливаться на взмах жезла байкеры не спешат, потому в ГИБДД практикуют разные, в том числе и потенциально опасные, способы остановки типа погони несколькими экипажами по городу за одним мотоциклом. Юрий Демин считает такой риск оправданным, потому что тот, кто не остановился перед инспектором сейчас, вполне может быть пьяным и через пару кварталов может убраться сам или убрать кого-то по пути.

Байкеры надавили Демину на жалость. Демин не заплакал
негативная подпись Байкеры попросили ГИБДД быть чуточку гуманнее и не гоняться за нарушителями.

Конструктивного в этой двухчасовой перебранке было немного. Но было. Так, до главного госавтоинспектора области донесли весть о том, что байкеры поголовно не могут оформить ОСАГО (дефицит полисов добрался и до них), а также о том, что сдача на права у новых мотоциклистов затягивается на долгие месяцы: те, кто подавал заявку в конце апреля, вынуждены ждать экзамена 50 дней. По поводу ОСАГО Демин пообещал связаться с профильными комитетами и надавить на страховщиков, а по поводу экзаменов развел руками: персонала не хватает.

66.RU