Мэрия Екатеринбурга придумала, как организовать движение по улице Московской после окончания строительства развязки на пересечении с Объездной автодорогой. Специалисты говорят, что самым проблемным местом этой магистрали станет участок ее примыкания к улицам Щорса, Амундсена и Шаумяна.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, изначально власти планировали возвести большую транспортную развязку с эстакадой и местными проездами. Это подразумевало бы изъятие большого объема прилегающих земель. Стоимость проекта оценивалась в 2 млрд рублей.
Однако в мэрии решили пойти по другому пути: появился вариант создания недорогой развязки на перекрестке Московской и Щорса с эстакадой при движении в направлении север — юг и разъездами от нее в направлении запад — восток. Схема также предполагает реконструкцию Амундсена и Шаумяна на участке примыкания их к этой инфраструктурной связке, установку светофора, а также превращение окрестных улиц Депутатской, Советских Женщин, Циолковского и переулка Арамильского в «клеверные лепестки».
По подсчетам специалистов, такой вариант позволит избежать изъятия земель и сноса домов, что в итоге снизит себестоимость реализации проекта: первый этап дорожного строительства оценивается в 500 млн рублей. Полная же реализация плана потребует 900 млн рублей. В «сером доме» рассчитывают изыскать средства на проектные и предпроектные работы на стороне.
На Московской со стороны Объездной упаковано в бетонные плиты и там пешеходная тропа - где они возьмут там ещё 2 полосы то??