Компактный седан от Mercedes всегда создавался с оглядкой на флагманский S-класс, но еще ни разу, пожалуй, не был так близок к нему — и в плане внешности, и по духу.
Если прежнему поколению — W204 — можно было попенять на странную дешевизну некоторых материалов отделки и общую невзрачность интерьера, то новый С-класс ругать язык не повернется: кожа, мультимедиа, дерево, металл — самого высокого качества, любые ассоциации и совпадения с S-кой не случайны.
Пока на нашем рынке новый С-класс в кузове W205 доступен только как седан с задним приводом, купе и кабриолеты, равно как полноприводные модификации с фирменным 4Matic в планах. Со сменой поколений «С-шка» подорожала — цены стартуют на отметке в 1,57 млн рублей за 156-сильную модификацию или 1,72 млн — за двухлитровый С250 о 211 «лошадях».
На другом полюсе еще одна новинка сезона «весна'14» — компактный кроссовер GLA. По сути своей это растянутый на 12,5 см хетчбэк А-класса (его обзор читайте на соседней странице). Чуть шире, выше, практичнее — за счет защитных пластиковых накладок на пороги и бамперы.
Правда, кроссоверная эстетика эстетикой и остается вплоть до топовой комплектации. Потому что «4×4» появляется именно там. Базовые версии переднеприводные.
В отличие от хетчбэка А-класса стандартный мотор 1,6 у GLA развивает не 122 силы, а все 156. 211-сильный двигатель доступен только с полным приводом в максимальной комплектации. Есть еще заряженный GLA 45 AMG 4Matic с 360-сильным мотором, но это для гурманов особого рода. Самым ходовым, очевидно, станет моноприводный вариант GLA 200 за 1,43 млн: достойно упакованный, выделяющийся на фоне конкурентов новизной.
Другие фотографии машин с презентации — в галерее ниже.
"Мятежный. Просит бури" это шедевр!! да здравствуют российские маркетологи!