За январь — февраль 2014 года дилеры Екатеринбурга сообща продали 11 770 машин, что на 1 237 штук, или на 10%, меньше, чем за тот же период годом ранее.
Жестче других продолжает проседать Lada: –21% за последние месяцы зимы. Хуже дела обстоят только у Daewoo, которые за январь — февраль потеряли еще 66% от уровня продаж прошлого года. Хорошо себя чувствую только японцы, да и то — не все: Nissan прирос на 50% сразу: 1 248 штук за два месяца, 719 проданных машин за февраль! Чуть скромнее выступила Toyota — за февраль, например, их продажи выросли на 28%. Продолжает падение Chevrolet — с лидирующих позиций в прошлом году они откатились на 6-е место в «общем зачете»: 655 проданных с января по март машин и –17%. Потихоньку прирастает Mitsubishi, а замыкает первую десятку Skoda с 10-процентным приростом с начала года.
Топ-10 иномарок по продажам в феврале'14*
* по данным агентства «Авто-Дилер-Екатеринбург»
Судя по всему, дальше будет только хуже: и без того падающий спрос может сильно затормозить дальнейший рост цен на автомобили и аморфная позиция государства в вопросе льготного кредитования.
66.RU
Город на такое количество машин уже просто не налезает...
Мне бы что-нибудь минивенистое, типа зафиры или сценика какого-нибудь, только с клиренсом повыше, с внуками на юг ездить, может даже в крым как-нибудь года через два-три.
Странно, Gentra - Lacetti мне казалась перспективной новинкой.
Напомню, началось это в 2008 году
С Ниссаном понятно, там скидки за счет смены модельного ряда очень большие, а за счет чего Тойота вылазит вообще не пойму. Правда скидки на все модели дают неплохие по рекламе, как на деле не знаю. На Октавию скидок нет, видно и так всё разбирают.