Самые худшие опасения подтверждаются: наши коллеги в городской администрации говорят, что основная часть денег из областного бюджета в этом году пойдет не на мост на Бебеля, не на Шейнкмана или Малышева, а на строительство очередного отрезка ЕКАД. На дороги внутри кольцевой, в самом Екатеринбурге, средства предусмотрены, но в малом объеме.
— Совсем туго. Но мы надеемся, что область прислушается. Потому что они тоже прекрасно понимают, что Екатеринбург — основная часть Свердловской области, и деньги, которые выделяются, должны идти не только на ЕКАД, который формально находится в границах муниципалитета, но по сути это областная дорога, которая служит нуждам машин, въезжающих в город.
От Москвы помощи тоже не ждем. Она и была один раз — по программе «Дороги городов России» в 2010-м. Так что сейчас у нас есть деньги только на текущее содержание: это аварийно-восстановительные работы, которые сейчас проводятся, и ремонт «картами».
Напомним, дороги Екатеринбурга пали жертвой секвестирования дефицитного бюджета Свердловской области. Финансирование многообещающей программы «Столица» урезали на 1,7 млрд рублей. За урезание бюджетов на дороги проголосовали все депутаты областного Заксобрания, кроме фракции КПРФ.
|
---|
Никто не забыт: блогер @TramEkb на своих страницах в соцсетях славит депутатов, голосовавших за уменьшение финансирования дорожного ремонта и строительства. |
По части текущего ремонта дорог очень многое зависит от температуры воздуха. В мэрии готовы выйти на заделку ям с помощью машины БЦМ, но ее можно использовать только при стабильном плюсе за бортом. Судя по прогнозам, до конца марта такой плюсовой стабильности не ожидается.
66.RU