Струящиеся линии заострились, пропорции стали более классическими, внешность в целом более целостной и строгой. Видно, видно, что Петер Шрайер железной рукой наводит порядок в головах корейских дизайнеров и делает машины Hyundai более похожими на KIA.
Новинка на 3,5 сантиметра длиннее предшественницы и на 3 сантиметра шире. Не принципиально, но крупнее! Пусть и на три сантиметра, но ближе к бизнес-классу.
Оттуда же все эти электронные навороты, которых был лишен предшественник: система удержания в занимаемой полосе движения, коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, открывание багажника «без рук». Последнее забавно: в 2010 году эту систему изобрели немцы и внедрили в Passat. Пару лет спустя авторство аналогичной системы приписали себе «фордовцы», выпуская новую Kuga. Корейцы скромно молчат: и на авторство не претендуют, но и в сторону главного конкурента — VW — поклона не отвесят.
А вот турбомоторов и преселективных трансмиссий, которых многие от Hyundai ждали, на новой «Сонате» не появится: нас ждут атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 л, 6-ступенчатые «механики» и АКПП.
Пока что машину анонсировали только для рынков Южной Кореи и США. Вопрос поставки в Россию уточняется: прежнюю «Сонату» с нашего рынка убрали, поставив на ее место европейский аналог - i40. По душе седан пришелся не всем, на что намекают ничтожно-мизерные продажи.
Фото: Hyundai; 66.RU