Человек непосвященный в иерархии Porsche может и запутаться: S, Turbo, Turbo S, GTS… Но нашей героине объяснять эти тонкости не нужно — она лучше нашего все знает!
|
---|
Наталья Полещук, бизнес-леди Водительский стаж: 15 лет Прошлые машины: Porsche Cayenne, Cayenne Turbo, GTS |
— Выбор именно этой машины для меня был абсолютно осознанным, не спонтанным. У меня довольно большой водительский опыт, и такой автомобиль — мечта детства. Не просто автомобиль, а именно Porsche. Помните, был такой сериал «Беверли-Хиллз, 90210»? Любовь к Porsche пошла после просмотра этого фильма. Даже постеры с машинами в свое время висели на стене. Тогда это был, конечно, не Cayenne — в моде был Boxster. Когда появилась возможность воплотить эту мечту, где-то лет 10 назад, мы ее сразу воплотили.
— Думаю, объяснять, почему именно Cayenne, не надо: условия дорожные не предполагают чего-то другого. Седаны у меня тоже были, но я не поклонница данного вида транспорта.
— Этот Cayenne у меня уже не первый: сначала было «просто» Cayenne, потом Cayenne Turbo, когда вышло второе поколение модели — взяли его. Я считаю, что это, конечно, огромный шаг вперед для марки: и по дизайну, и особенно по ходовым характеристикам. По расходу топлива очень приятен! Новый GTS по ходовым своим качествам не уступает предыдущему Turbo, но расход топлива ниже почти вдвое. Если у той модели он не опускался ниже 22 литров, и полного бака мне хватало на два дня, то теперь бортовой компьютер показывает 15 л/100 км, а по факту получается даже меньше.
| |
---|---|
Конкретно этот экземпляр собирала лично под себя. Выбор модели не стоял, но по конфигуратору добавили опций, обвес кузова. |
— По прошлому опыту могу сказать, что Cayenne — машина очень надежная. Были какие-то мелкие недочеты, неприятности. Но глобальных поломок — никогда. Доводилось съезжать на нем и с дороги. Никаких проблем не встречала с этим: подвеска пневматическая, дорожный просвет можно регулировать, если вдруг стандартного не хватает. Как все женщины я не очень глубоко вникала в другие опции и какие-то нюансы, но освоиться здесь просто. С той же пневмоподвеской — без проблем.
|
---|
Машина довольно мощная и быстрая — это же Porsche! — но с ГИБДД проблем не было. Просто не успевают догнать! Шучу, конечно. |
— Cayenne GTS — машина яркая, внимание, безусловно привлекает. Но какого-то негатива, зависти в свой адрес я не ощущала. Да и вообще, на дороге с мужчинами мы уживаемся прекрасно. Я, не побоюсь этого слова, грамотный водитель. Моя мама 20 лет руководила автошколой, если вы понимаете, о чем я. То есть закалка у меня чисто ДОСААФовская, как вести себя на дороге — знаю. Я не туплю, не грублю на дороге, стараюсь никому не мешать. А раз так, то и негативу в мой адрес взяться неоткуда.
Финальную реплику нашей героини можно в граните высекать! Дамы (да и кавалеры тоже), запоминайте: без глупостей, грубости и помех на дороге наша автожизнь будет куда менее негативной. Не только 8 марта, но и всегда!
|
---|
За помощь в подготовке материала благодарим Порше Центр Екатеринбург Беседовал: Кирилл Зайцев |
Сама красавица и пользуется красивыми машинами. МОЛОДЕЦ.
Видимо проплатила фифочка порталу, пиарится. Денег то видимо куры не клюют.. Бизнес у неё.. По наследству достался? Или подарил кто?
Не сделали же пост про цыпочку на Гранте какой нибудь или Калине...
p.s. Рад за тетеньку, что теперь экономит 7 литров на сотку километров..
Улыбнули познания в пневоподвеске )
В минус 35, интересно, она пробовала выкатывать свою чудесную пневму? )))
Если не заработали на такую машину дык сидите и помалкивайте!
Вот если бы статья была про какого-нибудь Васю на Каене, то уверенна, что были бы отзывы только положительные. А так... тот же чегевара он уже всех девушек говном облил, везде отличился. Молодец чувак! Завидуй молча!!!!!!!