Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Демин и эвакуаторы: ГИБДД перестала работать еще с одной компанией

25 февраля 2014, 11:48
Демин и эвакуаторы: ГИБДД перестала работать еще с одной компанией
Фото: архив Портала 66.ru
Такими темпами скоро в Екатеринбурге нарушителей на штрафстоянки увозить вообще не будут.

По меньшей мере с тремя транспортными компаниями ведомство Юрия Демина приостановило отношения. Самое громкое дело — конфликт с ЕМУП «Автостоянка», которому глава областной ГИБДД пеняет на жадность и желание «содрать с водителей побольше денег». Следом Портал 66.ru нашел еще одного бизнесмена, с компанией которого ГИБДД отказалась сотрудничать. И вот сегодня стало известно, что ГИБДД приостановила работу с еще одной транспортной компанией. И по тем же самым резонам.

В ГИБДД по Свердловской области Порталу 66.ru сообщили лаконично:

— УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области начало проверку деятельности ООО «Спас». До ее окончания взаимодействие со «Спас» приостановлено.

Поводом для проверки стала жалоба екатеринбургского автомобилиста Дениса П., которому вместо 1500–2000 рублей на штрафстоянке выписали квитанцию на 3 620 рублей.

Денис П., автомобилист:

— Я не рассчитывал на такую сумму, так как знал, что примерный тариф равен 1500–2000 руб., и не больше. Заняв нужную сумму денег, я оплатил штрафстоянку. Задал вопрос охраннику стоянки — он сказал, что тарифы подняли. Зайдя на сайт РЭК, я понял, что меня ввели в заблуждение. По номеру телефона, указанному на квитанции, ничего сказать по этому поводу не смогли. Сказали, что они не занимаются штрафстоянками и не в курсе, какие там тарифы.

После этого случая ГИБДД и начала проверку деятельности «Спаса». Примечательно, что наши источники в транспортных компаниях города намекали на то, что Юрий Демин сознательно выдавливает другие компании в угоду именно «Спасу». В свете этих намеков сегодняшняя проверка компании выглядит по меньшей мере странно. Возможно, во всей этой эпопее «Демин и эвакуаторы» дело все-таки не в мифическом бизнес-лоббировании интересов третьих лиц, а в заботе об автомобилистах.