У «Шкоды» фольксвагеновской эры с дизайном дела обстояли как-то никак. Наученные хозяевами-немцами чехи рисовали прямоугольники и трапеции, в которые вписывали функциональные интерьеры, ладные шасси и бодрые моторы. Качественно, скромно, умеренно по ценнику.
Дизайнерский бунт случился лишь однажды — в середине нулевых, когда чехи решили показать миру, что не понаслышке знакомы с автомобильным дизайном. Так мир увидел сумасбродный и очень классный фургончик Roomster, концепт стильного купе в духе Audi A5 — Tudor, молодежное спорткупе Joyster и кроссовер Yeti.
До серии дожили только Roomster и «Снежный человек». У «каблучка», судя по скудным продажам, преемника не будет, а Yeti сделали рестайлинг в духе новой общекорпоративной традиции. Вспыхнувшие было зачатки смелого восточно-европейского дизайна умерли.
«Йети» с лица теперь больше похож на старшего брата — Volkswagen Tiguan. Он лишился главной своей фишки — круглых фар-противотуманок, которые съехали на бампер.
Клиентам будут предлагать два варианта экстерьера — городской и внедорожный, Outdoor. Различия (кроме 10 000 рублей разницы) — в скошенном переднем бампере (обеспечивает чуть больший угол въезда) и пластиковой защите порогов.
В интерьере появился новый трехспицевый руль, все шильдики на теле «Снежного человека» теперь новые, по общему корпоративному стандарту.
Полностью перетряхнули комплектации. Так, с МКПП теперь будет доступна только базовая версия — с передним приводом и мотором 1,2 TSI. Все остальные версии — с дизелем, турбомоторами 1,4 и 1,8 — агрегатируются только с DSG. Поменялись и цены — в меньшую сторону. Базовая комплектация доступна от 729 000 рублей.
Параллельно с новым Yeti стартовали продажи универсала Octavia — Combi. Он оказался на 65 000 дороже, чем лифтбэк в схожей комплектации. Так, универсал с передним приводом стоит минимум 664 000 рублей, полноприводные версии начинаются от 1 016 000 рублей.
Тест-драйв обновленного Yeti будет опубликован на нашем портале в ближайшие дни, а про Octavia Combi мы вам уже подробно рассказывали вот здесь.
У современных меринов в модельном ряде и до Гелендвагена попробуй механику найти, в B-классе разве что
Аналогично Ленд Круизер 200, Патрол и т.п. на них в принципе уже механику не ставят. А Лексус и Инфинити вообще все с автоматом.
Все таки этот автомобиль нужно отнести к "городским", для путешествий или активного отдыха маленький размер багажника.