Ульяновский автозавод планирует сократить более 1000 сотрудников, а для остальных ввести неполный рабочий день. Новый график работы вступит в силу с 24 февраля, увольнения начнутся с 3 февраля, сообщается в пресс-службе службы занятости Ульяновска.
Кроме того, о сокращениях заявили и организации, которыми владеет основной акционер предприятия, компания «Соллерс». Речь идет об ее ульяновском филиале и дистрибуторском центре завода. В двух фирмах будут уволены 520 человек, сообщает Lenta.ru.
Одной из причин таких решений могло стать падение объемов производства на заводе в 2013 году примерно на 8%.
На прошлой неделе о своем намерении сократить 7,5 тыс. человек до конца текущего года для оптимизации расходов заявил «АвтоВАЗ».
потому что стране нужны автомобили?
1. плакать
2. уехать в те места, где таких температур не бывает
Применительно к теме разговора этому будет соответствовать следующее, ситуацию с российским автопромом можно решить двумя путями:
1. продолжать клепать говно, продавать его по цене автомобилей и в результате получать закономерное падение продаж
2. напрячь мозжечок и делать нормальные машины, продавая их за вменяемые суммы.
это же надо работать головой и руками, а тут качай себе спасительный углеводород и в ус не дуй
чтобы делать хорошие конкурентноспособные автомобили, нужно сокращать издержки, что и сделал страшный норвежец Бу ) уволил нахрен балласт, который его предшественник Комаров холил и лелеял по просьбе пукина, которому нужна была стабильность )
А тазики медленно, но верно начинают становиться иномарками - кооперация с Рено и другими концернами идет вовсю
А ты предлагаешь лапти плести ))) демагог и популист )
Я почему-то думал, что для этого нужно просто хорошо делать автомобили, ну да ладно.
Я сразу вспоминаю бокс, где тренер наставляет в углу своего уже порядком уставшего боксера с рассечением: его нужно нокаутировать! давай, уложи его! )))
Индюк тоже думал, да в суп попал )))
На каких мощностях они будут хорошо делать автомобили? и самое главное - кому и по какой цене их продавать?
Времена ВОВ, когда в Тагиле и Челябинске в считанные недели-месяцы развернули производство Т-34 и работали за хлебные карточки, давно прошли и совсем не актуальны в нынешних реалиях.
Я глубоко убежден, что при наличии политической воли все эти вопросы можно было бы решить на раз. Но да, у нас этого скорее всего не случится.
А что до мощностей - вон например в Англии люди в гаражах херачат волшебной красоты и неплохого качества автомобили. Продают их и зарабатывают. Что касается начального финансирования - 9 тыщ людей, скинувшись по 10 тыщ, собирают 90 миллионов. Если и не автозавод, то десяток-другой автосервисов можно открыть)
Сложно оставаться оптимистом((
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!
Спасибо, вроде помогло))