Однозначно не стоит беспокоиться тем, у кого машина новая. Или не новая, но с грамотно подобранным маслом, вовремя замененными свечами и заряженным загодя аккумулятором. Если нет — жди беды. Или по меньшей мере неприятностей в виде утренних танцев на морозе. Тем, кого мы опросили, повезло.
| |
---|---|
Сергей Исаев, шоумен — Машина отлично завелась! Просто я сегодня взял тестовый Range Rover Sport, а он был помытый и теплый, так что завелся без проблем. Моя машина пока стоит без дела, но там есть «Вебасто», так что не парюсь. Надеюсь, сегодня заведется как можно меньше старых отечественных машин. На дорогах посвободнее будет. |
Про японские машины с Сергеем соглашается Владимир Бегунов из группы «Чайф».
|
---|
Владимир Бегунов, музыкант: — Японские машины, как правило, всегда заводятся. У меня именно такая — Honda Pilot. Хотя раньше доводилось и аккумулятор на ночь снимать, и прибор этот зарядный дома место раньше занимал. С дизельными машинами случалось прикуривать: топливо у нас, знаете ли, неважное… |
Хотя для успешного пуска год выпуска и страна происхождения значение имеют не всегда. Порой даже отечественные изделия ведут себя прилежно.
Маргарита Балакирская, теле- и радиоведущая:
— Сейчас за окном минус 22 градуса, абсолютно нормальная температура для запуска. Это же утром было -30, но я чуть позже выезжаю. И вообще проблем с запуском не было ни у одной из моих машин. Даже самая первая, «пятнашка», в любые морозы заводилась без проблем.
В общем, ночные «минус 30» не для всех становятся поводом ехать на работу на общественном транспорте, но поводом задуматься становятся наверняка. Например, поискать ответы на такие животрепещущие вопросы, типа: «а свежий ли у меня аккумулятор?» или «как давно я менял свечи?». Ответить на них желательно загодя. Пока пресловутый петух не клюнул. Об этом же говорят специалисты.
Сергей Жарков, директор и инструктор школы экстремального вождения X-Auto:
— Для уверенного пуска зимой важна профилактика. Маслице заранее заливайте пожиже, чтобы первая цифра индекса была «ноль» (0W-30, например). Аккумулятор должен быть свежим, не забывайте менять свечи, хотя сейчас многие на иридиевых и платиновых ездят — они долговечнее.
Во время запуска на машинах с механической трансмиссией надо держать сцепление. Если есть автозапуск, следует быть осторожнее: в выхлопе может скопиться конденсат, который потом замерзнет — вода расширится, и некоторые глушители может таким образом закупорить, машина не заведется. Характерный признак — свист или другие звуки из глушителя, особенно если звук сохраняется некоторое время после того, как стартер остановили; постепенно затихает по мере снижения давления. Чтобы такого не случилось, перед тем как заглушить машину, надо дать нагрузку на двигатель, продуть выхлоп от конденсата. Заодно очистятся свечи.
66.RU
Ну сказанул ...
1) что делатЬ, сделатЬ? - есть в вопросе мягкий знак - ставь его
2) что делает, сделает? - нет в вопросе мягкого знака - нефиг его и ставить )
Думаю процентов 90 горожан вообще не знают ни одного , а эти на виду, потому и опрос у них был.
Он хороший юморист, за что получает хорошие деньги и может себе позволить хороший авто, о котором может рассказать.
он сказал о том, что у кого-то отечество не завелось и типа поделом им, убогим, а то под ногами мешаются
говенные они юмористы эти пельменья, прошло их время еще в прошлую пятилетку )
Ваня Ургант их один делает, как петросянов )))
Да ладно, их и так на дорогах < 10%. не критично. А вот ровер занимает места как две наших.
Смотря в каком районе, на новой сортировке много чуреков на чахлых ведрах прутся куда-то. И ехать за ними, нюхать их выхлопы - не самое приятное с утра.
А они там вобще бывают не на въездах-выездах?
Каждый день хожу по Красноармейской и Белинке; треть машин размером с дом.
1) Сцепление надо выжимать лишь если масло в коробке загустело (обычно ниже -15..-25). Иначе при запуске идет нагрузка на подшипники коленвала.
2) Нагрузка 2500-3000 на холостом ходу вредна. Плюс у меня никогда не получалось удалить конденсат таким образом:) При прогреве на следующий день всегда шел пар, а то и вылетали капельки воды. В итоге забил насиловать движок.
Вообще всем советую заранее смотреть прогноз погоды, чтобы не было так, что ты проснулся — а там -32. Вечно -5 не будет!
Все понятно с этим звездуном
Нет, ну понятно, что удобнее, когда меньше машин, но сказать такое мог только звездун.