Пару лет назад мы смеха ради сталкивали на льду кроссовый мотоцикл на «боевом» шипе и полубоевую «Импрезу». Сейчас решили посмотреть опытным путем на разницу в типе привода.
Условия, мягко говоря, неравные: Lexus на 100 лошадей мощнее, но привод имеет только на заднюю ось. У «Импрезы» лошадей ровно на 100 меньше, но в движение ее приводят все 4 колеса. Будет ли этого достаточно, чтобы победить?
Иными словами, сможет ли лишняя пара ведущих нивелировать разрыв в мощности в два раза? Или 200 с гаком лошадей у Lexus победят? За ответом мы отправились на ледовую трассу «Промзона».
Обе машины в равных условиях: каждой дается по две попытки поставить лучшее время круга. Старт — с места. За рулем — один и тот же специально обученный и непредвзятый человек.
|
---|
Тест-пилот: Сергей Жарков Директор и инструктор школы экстремального вождения X-Auto. Многократный призер в классах переднего и полного привода на чемпионатах УрФО, Свердловской и Челябинской областей по автоспринту и ралли-спринту |
В качестве тестового полигона выступила пышминская трасса «Промзона» — этот ледовый автодром в сезоне-2014 открылся первым.
Перед стартом проверяем давление в шинах, предварительно разгоняем катающихся (чтоб и мы никому, и нам никто не мешался), заправляемся под горловину — и в бой.
Что из этого получилось? Кто победит? Сильный, но недоприводный, или слабый, но полноприводный? Смотрите в нашем видеосюжете!
Фото/видео автора; архив 66.ru; 66.RU
вы там головой ударились что ли?
Странный какой-то тест. И ролик лежит не на своем хостинге, а на тюбе. Репортаж сделан, похоже для заработка на просмотрах видяхи.