Чиновники города и области, представители Управления автомобильных дорог и эксперты обсудили одну из главных проблем региона — качество ремонта дорожного полотна. Анализу подверглись все работы, выполненные в этом году.
В Екатеринбурге лабораторные исследования проводились на объектах, находящихся на гарантийном обслуживании, а также в тех местах, где ремонт только сделали. По итогам проверки мэрия забраковала 46 тысяч квадратных метров верхнего асфальтобетонного слоя и 22 тысячи квадратных метров нижнего. Подрядчики уже переделали 14 тысяч «квадратов» верхнего покрытия, на других объектах этот вопрос еще решается.
Участники совещания пришли к выводу, что в контрактах на ремонт дорог обязательно должно быть сказано о праве расторгнуть договор в одностороннем порядке, если подрядчик не выполнил всех условий. С 2014 года это можно будет сделать вне судебного порядка, сообщает пресс-служба правительства Свердловской области.
Еще один вывод — необходимость диагностики дороги перед ее ремонтом. Таким образом, еще до начала работ можно будет определить, нуждается участок в капремонте или нет.