Последний раз я такой ажиотаж видел ровно два года назад на презентации Lada Granta: покрывало еще не успели сдернуть, а народ уже окружил новинку плотным кольцом.
В общем-то, оно и понятно: к «трёшке» у нашего человека отношение особое. Первое поколение, наряду с еще тем «Кайеном», было едва ли не главной машиной докризисных нулевых. Пост-кризисное второе поколение такой же порции народной любви не снискало — слишком уж сильно отличался характер от предшественника. Третье поколение пока оценили только в статике, и статичное — понравилось.
Нет больше распухлости и широты улыбки, есть та самая ожидаемая острота, точеность линий, резкость росчерков. По габаритам новое поколение выросло не сильно, салон и багажник по вместимости, субъективно, прежние.
Шасси — эволюционное продолжение старой платформы, но двигатели и коробки передач — новые. Для самых экономных есть, конечно, старенький 1,6-литровый моторчик. Но ставку, по-видимому, делают на новые движки линейки SkyActive — 1,5- и 2,0-литровые.
Мотор, коробка | Седан. Цена, руб. | Хетчбэк. Цена, руб. |
---|---|---|
1,6 л, 104 л.с., МКПП | 645 000 | 700 000 |
1,6 л, 104 л.с., 4-ст. АКПП | 725 000 | 735 000 |
1,5 л, 120 л.с., 6-ст. АКПП | 780 000 | 790 000 |
2,0 л, 150 л.с., АКПП | 950 000 | 960 000 |
Мы вместе с народом очень хотим знать, как это едет. Со дня на день у дилеров появится тестовый экземпляр, так что успевайте встать в очередь. Или не стойте — расскажем самыми первыми на страницах нашего портала. А пока — смотрим картинки с презентации в «Автопродиксе».
66.RU