На строительном форуме skyscrapercity.com всплыли фотографии новых развязок, которые появятся на пересечении с Объездной дорогой в ближайшем будущем. Ранее эти развязки уже упоминал зам. главы города Евгений Липович. Окончательный срок возведения назывался один и очень туманно — «до 2020 года».
Теперь на них можно посмотреть в проектах, которые удалось заснять блогеру Андрею Старцеву накануне общественных слушаний по планировке Юго-Западного парка.
|
---|
Амундсена — Объездная. Подготовительные работы начнутся в 2013 году. |
|
---|
Серафимы Дерябиной — Де Геннина — Объездная. Первая для нашего города трехуровневая развязка. Срок готовности не определен. |
|
---|
Чкалова — Объездная. Срок готовности не определен. |
|
---|
Московский тракт — Светлореченская. Срок готовности не определен. |
Мы показали проекты хорошим знакомым в строительной сфере и получили удивительный комментарий:
Наши источники нашли проекты новых развязок несколько странными:
— Концепции весьма хорошо и тщательно продуманы. И подготовлены явно не вчера, а какое-то время назад, а две развязки именно в таком виде уже анонсированы, и одна даже строится именно по этим схемам. При этом на остальные никаких конкурсов мэрия не объявляла. Видимо, сначала спроектировали, а потом под уже заранее готовые проекты проведут конкурс, который внезапно выиграет компания, изначально спроектировавшая эти развязки.
Фото: Андрей Старцев; 66.RU
Проведены они, скорее всего, только на развязку Амундсена-Объездная, поскольку не так давно мэрия разместила на сайте госзакупок тендер на корректировку этого проекта.
"зенки разуть"приглядеться, можно увидеть, что объездная идет мостом над перекрестком. Что бы повернуть со стороны Кольцово к УНЦ, потребуется:1. Съехать перед перекрестком по съезду справа
2. Скорее всего на, светофоре повернуть налево под мостом.
Подобное на развязке с мостом на Московской задумано, там тоже "по съезду и под мост"
Лет 15- более правдоподобно.
Господа журналисты, Вы прям как первый день живете - именно так, только так и никак иначе все делается!
Сначала все готовится и решается, кто должен победить и сколько он за это платит, затем - как написать конкурс так, чтоб никто другой не победил.
Причем самое простое и активно используемое у нас в городе - привлечь "своих людей" сначала к проектированию "за перспективу", а потом уже слить им "победу" за откат.