Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Последний участок ЕКАД не будет платным. И без Москвы вообще вряд ли будет

6 августа 2013, 09:00
Последний участок ЕКАД не будет платным. И без Москвы вообще вряд ли будет
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Строить надо, а денег нет. На последний и очень важный отрезок кольцевой дороги вокруг города областные власти активно ищут деньги.

Разобраться с перипетиями вокруг ЕКАДа сейчас не сможет даже старожил с хорошей памятью. Зародившаяся в начале 90-х, кольцевая автодорога с горем пополам протянулась от Челябинского тракта до Московского. Да там и забуксовала.

Последний участок ЕКАД не будет платным. И без Москвы вообще вряд ли будет

Последнее, что мы слышали об отрезке между Московским, Полевским и Челябинским трактами, было то, что дорога эта будет платной. Рамочное соглашение даже подписали на прошлогоднем «Иннопроме». Но, как это часто бывает с «иннопромовскими» соглашениями, про них можно забыть сразу после подписания (ну, вы помните соглашение между АМУРом и Renault Trucks и плачевный исход предприятия).

На излете лета-2013 концепция опять поменялась: про платность речи не идет, об инвестициях госкомпании «Российские автомобильные дороги» что-то тоже. Хотя все может поменяться. Если Москва денег не даст.

Александр Сидоренко, министр транспорта и связи Свердловской области:

Последний участок ЕКАД не будет платным. И без Москвы вообще вряд ли будет

— Сейчас мы ведем переговоры с Федерацией по поводу выделения дополнительных денежных средств для окончания первого пускового комплекса — это до поселка Медный. По второму пусковому комплексу буквально в ближайшее время примем решение о начале строительства. Своими силами не справимся, без Москвы: проект очень финансово емкий, в рамках нашего бюджета просто не потянуть.
Отрезок до Медного планируем закончить на следующий год, второй участок планируем пустить до 2016 года. Если Федерация не даст денег, будем искать механизмы реализации частно-государственного партнерства. Мы ушли от вопроса о платности проезда по этой дороге, но концепцию привлечения частных инвестиций будем прорабатывать.

66.RU