Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Липович согласился с альтернативным проектом реконструкции Большакова

евгений липович
26 июля 2013, 16:30
Замглавы одобрил часть идей архитектора Злоказова.

Владимир Злоказов рассказал о состоявшей встрече с Евгением Липовичем и совместном осмотре улицы Большакова в своем блоге. По словам общественника, с некоторыми идеями реконструкции улицы чиновник согласился.

Архитектору удалось убедить Липовича в том, что напротив Дворца спорта деревья должны быть посажены между парковкой и велодорожкой, и что парковка должна быть параллельной, а не перпендикулярной.

По мнению Владимира Злоказова, полоса деревьев сделает улицу менее ветреной и благодаря этому более комфортной для пешеходов

Кроме того, замглавы города по вопросам транспорта и благоустройства одобрил проект велодорожки на всей протяженности улицы Большакова: согласился, что она должна идти вдоль всей улицы, а не сворачивать в парк.

«Кто катается для отдыха, сможет кататься и по аллее, а кто просто едет по своим делам, сможет воспользоваться более прямолинейным маршрутом вдоль улицы», — рассуждает Злоказов

Напомним, велодорожка по Большакова — часть веломаршрута из центра в Академический, который Злоказов активно продвигает.

Идея состоит в том, чтобы соединить центр с Академическим непрерывной велодорожкой

В идеале, по мнению Злоказова, город должен быть покрыт сетью велодорожек

Однако оставшуюся часть проекта Липович «завернул». Так, его не удалось убедить в необходимости реконструкции южной стороны Большакова, частью которой является велодорожка. Впрочем, эту сторону толком не успели осмотреть, так что архитектор не теряет надежды.

Также не удалось убедить отказаться от третьей (правоповоротной) полосы по Большакова перед Московской и перед Шейнкмана (со стороны Серова).

Владимир Злоказов, архитектор:

— Наблюдая за движением, удалось установить, что только 8% машин поворачивают с Большакова направо, на Московскую. Нужно ли для этого строить дополнительную полосу и съедать 3,5 метра в и без того достаточно узком поперечном профиле улицы?

Напомним, проект реконструкции улицы Большакова Владимир Злоказов представил в июне. Среди планов архитектора было расширение проезжей части до 4 полос с дополнительными полосами для правых поворотов на Шейнкмана и Московскую, а также строительство велодорожки.