Видимо, чтобы хоть как-то размочить «гламурный» образ нового «Рейнджа», организаторы разрешили его утопить.
Зрелище не для слабонервных: величественный внедорожник подъезжает к краю рампы и строго носом вниз проваливается в «брод».
|
---|
Интересно, как часто владельцы «Рейнджей» проделывают такое со своими машинами за over 4 миллиона рублей? |
Бассейн нам обещали еще зимой на презентации модели. Тогда, по очевидным причинам, искупаться в нем не удалось. В минус 27 как-то несподручно.
Трюк с водой — не просто красоты ради. Новый Range действительно способен форсировать водные преграды глубиной до 90 сантиметров. Для сравнения: вечный Defender может преодолеть брод глубиной, по разным данным, от 50 до 76 сантиметров. Внучок с диодной оптикой пошел несравнимо дальше. Такой вот «гламурный подонок»
Помимо нового «Рейнджа», свои способности на подготовленной площадке демонстрировал любимец публики Evoque. Диагональное вывешивание ему по плечу, равно как и проезд огромных неровностей — ходы подвесок позволяют.
На соседней площадке резвились «Ягуары». К сожалению, не все: прекрасного XKR, оказывается, сняли с производства, а новый чумовой F-Type хоть и стоял поодаль, но в тестах не участвовал.
Все-таки 495 компрессорных сил, помноженных на задний привод, не каждому подвластны, поэтому давали его строго ограниченному числу заинтересованных лиц. И, естественно, нам.
О том, как этот суперродстер чувствует себя на уральских дорогах, расскажем уже на днях — как только эмоции поулягутся. А пока предлагаем скоротать время за просмотром галереи с фотографиями мероприятия.
Дальше Увильдов я ренджей не встречал:)
Ты на F-type проехал?
Николаю привет.