Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Страховщики Урала готовы сами ремонтировать дороги

4 марта 2008, 17:31
С введением повышенных штрафов на нарушение правил дорожного движения ситуация на дорогах Урала не улучшилась.
По заявлениям экспертов, ДТП случаются с такой же периодичностью, а повышенные тарифы привели лишь к большему взяточничеству в рядах сотрудников ГИБДД.

«Повышение штрафных санкций за нарушение ПДД вызвало обратный эффект. Вместо дисциплины на дорогах мы получили гипертрофированное взяточничество со стороны инспекторов. За маломальское нарушение ПДД инспекторы теперь грозят лишением свободы на 15 суток, и водитель вынужден отдавать деньги в карман милиционеров, чтобы не загреметь в тюрьму. По сути, государство переложило ответственность за содержание ГИБДД на плечи автовладельцев», – заявил представитель Свердловского регионального комитета по защите прав автомобилистов Владимир Селянин.

С новыми поправками в закон об ОСАГО страховщики будут вынуждены выплачивать пострадавшим более крупные суммы. Автогражданка для страховщиков становится все более убыточным бизнесом. По словам генерального директора СК «Северная Казна» Александра Меренкова, скоро страховщики сами займутся проблемой аварийности и качества дорог в России, чтобы хоть как-то минимизировать свои убытки.

Так, по словам представителя комитета по защите прав автомобилистов, в Магнитогорске страховые компании провели исследование улиц города, при котором выявили наиболее аварийноопасные участки дорог. В этих местах страховщики за собственные деньги поставили новые светофоры для более эффективного регулирования движения. Теперь магнитогорские страховые компании всерьез подумывают о ремонте городских дорог за свой счет.

Екатеринбургские страховщики, вероятно, также скоро пойдут на подобные меры, чтобы выжить при новых поправках или вообще окинут рынок ОСАГО.