Екатеринбургские дороги начали ремонтировать машины БЦМ-24.3 марки «Бецема». Эта техника предназначена специально для ямочного ремонта и заделки трещин с помощью бутумной эмульсии и мелкофракционного щебня. Сегодня у городских властей семь комплектов машин — по одному в каждом районе
«Бецемы» применяются только при плюсовых температурах. Дорожные выбоины от пыли и мусора очищаются мощной струей воздуха, затем поверхность обрабатывается бутумной эмульсией, а далее полость заполняется мелким щебнем. Как сообщает пресс-служба мэрии, срок эксплуатации такой «заплатки» составляет до трех лет.
В администрации не скрывают радости по поводу наступления «плюсов». «За счет внесения ремонтного материала под давлением и на более высокой температуре мы можем ремонтировать трещины и выбоины на дорогах с лучшим качеством», — заявил зампред комитета благоустройства мэрии Виктор Юровицкий.
Журналист Портала 66.ru Кирилл Зайцев сегодня приступил к традиционному объезду городских дорог, капитально отремонтированных в прошлые годы. Были проинспектированы 11 дорог в нескольких районах города. В основном северная часть. Ситуация оказалась не ахти. В следующих репортажах мы покажем, что стало с остальными отремонтированными дорогами.
Главный и основополагающий принцип ямочного ремонта это не долговечность и не высокое качество, а ОПЕРАТИВНОСТЬ, а это в первую очередь спасенные жизни людей и имущества, как автолюбителей, так и госструктур.
Ну давайте не будем спасать людей из зон стихийного бедствия зачем зря переводить средства когда через недельку другою это можно будет сделать более эффективно в благоприятны погодных условиях.