Некомфортный общественный транспорт ездит по плохим дорогам, город не готов к такому количеству машин, а автомобилистам не хватает перехватывающих парковок возле метро.
Свердловская Госавтоинспекция раскритиковала уровень развития улично-дорожной сети города, который не соответствует уровню автомобилизации. Также ведомство не согласно с методами решения этих проблем мэрией.
Такая ситуация в центре Екатеринбурга — данность в любое время года. |
В качестве иллюстрации приводит цифры: в первую половину апреля ответственным за состояние дорог организациям выдано уже более 300 предписаний, 126 из них — в Екатеринбурге, а за нарушение правил содержания дорог и пешеходных переходов составлено 26 протоколов.
Из сообщения пресс-службы областного УГИБДД:
— Администрация Екатеринбурга предлагает использовать альтернативные способы передвижения: на общественном транспорте, велосипедах или пешком, при этом условия для данных видов передвижения в городе не созданы — отсутствие велосипедных дорожек и тротуаров в необходимых местах, а также их неудовлетворительное состояние не позволяет безопасно передвигаться.
Госавтоинспекция прошлась и по общественному транспорту: автобусы, трамваи и троллейбусы перегружены и неудобные, существующие маршруты не позволяют доехать из одного района города в другой без двух-трех пересадок, а остановки — небезопасны.
Небезопасные конечные остановки некомфортных трамваев. Фото: архив 66.ru. |
Кроме того, в региональном управлении ГИБДД считают, что выделенные для общественного транспорта полосы не смогут достичь заявленных целей без реконструкции улиц, так как только сокращают проезжую часть на несколько метров.
Вспомнили в автодорожной полиции и про нагрузку на магистрали, разгрузить которые смогли бы эффективно действующие перехватывающие парковки в районе существующих станций метро. Но вот беда: там нет ни достаточного количества маршрутов общественного транспорта, ни сопутствующей инфраструктуры.
Парковка недалеко от станции метро «Динамо». Цена — 50 рублей за три часа. Фото: Кирилл Зайцев. |