Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Amarok и Caddy получили прописку: открылся салон Volkswagen NFZ

18 марта 2013, 08:00
Amarok и Caddy получили прописку: открылся салон Volkswagen NFZ
Фото: 66.ru
В столице Урала появился первый монобрендовый дилерский центр, специализирующийся сугубо на коммерческом транспорте немецкой марки.

Автомобилистам это может быть и непонятно на первый взгляд, но в иерархии VAG Volkswagen легковой и Volkswagen коммерческий — два разных бренда с двумя разными продуктовыми линейками и, нередко, разными автосалонами.

После закрытия «ЗЕТЫ моторс» продажи Caravelle, Multivan, Caddy и Amarok были приостановлены. Единственным дилером, продававшим и обслуживавшим коммерческие «Фольксвагены», был верхнепышминский «Автогранд». Но там под одной крышей собраны оба бренда, на Эльмаше открылся монобрендовый центр.

Площадка, по словам президента ГК «Автобан» Анатолия Бартенева, была приобретена у Турбомоторного завода еще в 2008 году. Название «Автобан-Север» появилось тогда же, но автосалоном в полном смысле этого слова он не являлся. Здесь был цех кузовного ремонта и складские помещения. Теперь — с нуля отстроенный дилерский центр, в который уже инвестировано свыше 110 миллионов рублей.

Общая площадь — 2050 кв. м, из которых под сервис отдано сразу 1600 кв. м. Шоу-рум чуть меньше — 1 250 кв. м, и его уже сейчас заполняют модели из линейки Volkswagen NFZ.

Прогнозы продаж дирекция автоцентра делает осторожно: генеральный директор Илья Бартенев обозначил предварительные цифры в 55 проданных автомобилей до конца года. Вероятно, планы будут корректироваться: без всякого промо и афиширования открытия салона за месяц уже реализовано порядка пяти машин.

Дальше — вероятно, больше, ведь ставка делается на корпоративные продажи. Хотя абсолютизировать понятие «коммерческий транспорт» руководитель марки Volkswagen NFZ в России Михаил Семенихин не советует. По его словам, велика доля тех клиентов, которые покупают машину не для бизнеса, а для себя — как семейную. И доля таких «розничных» клиентов не ниже корпоративного сектора.

В общем, будем пристально следить, как пойдет такое направление в городе. Потому что это напоминает зарождение нового тренда и смену ориентиров у регионального автобизнеса. Коль скоро легковой сегмент расти больше лавинообразно не будет, дилерские холдинги будут осваивать этот сегмент.

Первый росток мы уже видим. И Анатолий Бартенев не скрывает, что ставка на коммерческий транспорт сделана в расчете на крупные федеральные и международные мероприятия, которые Екатеринбург ожидает в 2018 и 2020 годах. Такие события, кроме прочего, открывают горизонты для обслуживания как раз корпоративных парков: транспорт для делегаций, выставок, таксопарков в этом случае нужен будет солидный.

Фото автора