Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

jaguar
25 февраля 2013, 08:40
Фото: 66.RU; 66.RU
Этого стоило ожидать, но ждать пришлось довольно долго. Британские седаны Jaguar наконец-то получили полный привод.

Может быть, это не канонично и не ортодоксально, но на классическом заднем приводе далеко не уедешь. Клиентам некоторых регионов в придачу к хорошему мотору и роскошной отделке подавай четыре ведущих. Подано!

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края
Полноприводные эксперименты у Jaguar бывали и раньше, еще во времена принадлежности к «Форду», но актуальная линейка ждала своей очереди получить 4×4 аккурат года четыре, если не больше.

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

На презентации от «Британии» нам выкатили на лед карьера у «Рамады» и XF, и представительский XJ. Мне довелось прокатиться именно на последнем. Но пять метров длины и «липучка» — не лучший коктейль для компактной и затычной раллийной трассы.

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

На разгоне, безусловно, полный привод решает: дурь V-образной «шестерки» распределяется между колесами равномерно, и разгон выходит интенсивным и динамичным. На заднем приводе так не ускоришься.

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

Что касается оценки ездового поведения машины, я пока от выводов воздержусь. Картинку портит та самая «липучка», которая на гладком льду беспомощна, как наша планета перед лицом метеоритов. Седан раз за разом проезжает мимо поворота, электроника работает неустанно, забирая управление машиной на себя. Едешь безопасно, но неазартно.

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

Полноценный тест полноприводных «Джагов» ждет нас в ближайшие дни, о чем незамедлительно расскажем на страницах 66.ru Пока же смотрим картинки с воскресной презентации.

Фото автора; 66.RU

Кирилл Зайцев