Может быть, это не канонично и не ортодоксально, но на классическом заднем приводе далеко не уедешь. Клиентам некоторых регионов в придачу к хорошему мотору и роскошной отделке подавай четыре ведущих. Подано!
На презентации от «Британии» нам выкатили на лед карьера у «Рамады» и XF, и представительский XJ. Мне довелось прокатиться именно на последнем. Но пять метров длины и «липучка» — не лучший коктейль для компактной и затычной раллийной трассы.
На разгоне, безусловно, полный привод решает: дурь V-образной «шестерки» распределяется между колесами равномерно, и разгон выходит интенсивным и динамичным. На заднем приводе так не ускоришься.
Что касается оценки ездового поведения машины, я пока от выводов воздержусь. Картинку портит та самая «липучка», которая на гладком льду беспомощна, как наша планета перед лицом метеоритов. Седан раз за разом проезжает мимо поворота, электроника работает неустанно, забирая управление машиной на себя. Едешь безопасно, но неазартно.
Полноценный тест полноприводных «Джагов» ждет нас в ближайшие дни, о чем незамедлительно расскажем на страницах 66.ru Пока же смотрим картинки с воскресной презентации.
И вся эта банда ученых, даже не представляла, что их Детище будут гонять по ледяному кольцу на Урале. Они в жизни таких погодных условий не видели.