Московскую в сторону Вторчермета заваливают бетонными блоками. Спиливают старые знаки и светофорные объекты. С сегодняшнего дня проезд этого перекрестка осуществляется по новым тропинкам.
Грубо говоря, Московскую частично перекрыли, а к ней построили узенький бетонный дублер на два потока.
Аналогичный дублер появился на противоположной стороне, у въезда на Вторчермет. Таким макаром перекресток расчистили под возведение на нем эстакады грядущей развязки.
В принципе, ничего криминального не сделали: например, с Объездной направо, на Московскую, поворачиваем как прежде. Просто сама дорожка стала чуть уже. Но умельцы уже ездят по ней в три ряда, благо разметки все равно нет.
На первых порах сообщалось, что при такой временной схеме движения будет нельзя делать левые повороты. Но в итоге их оставили: и с Объездной на Московскую, и с Московской на Объездную налево повернуть можно без проблем. Только трафик пропустить — старые светофоры со стрелками демонтировали.
Ездить по временным бетонкам придется минимум до 1 декабря текущего года. Именно на этот день намечен обратный перенос движения транспорта с дублера Московской на саму Московскую. А полностью новую развязку откроют к 1 мая 2014 года.
До этого момента надо готовиться к серьезным транспортным неприятностям на этом отрезке. Уже при нас по сузившейся Московской скапливалась немалая пробка.
Чего удивляться: по словам замминистра транспорта Свердловской области Василия Старкова, пропускная способность этого перекрестка давно перешагнула за отметку в 100 000 автомобилей в сутки. Насколько она возрастет с вводом в строй новой развязки — не говорится. Обещают лаконичное: «Станет лучше».
|
---|
Общая стоимость грядущей развязки — 1 млрд 6 млн рублей. Из областного бюджета уже выделено 148 миллионов рублей, еще 480 миллионов выделят в этом году в рамках подпрограммы «Столица». |
Пользуясь случаем, спросили чиновников про альтернативный вариант развязки, предложенный в прошлом году общественником Владимиром Злоказовым. Замминистра ответил уклончиво.
— Проект по данной развязке утвержден в 2008 году. Это уже готовый продукт, на него потрачены деньги. Пожелания общественников перекликались с техническими решениями из нашего проекта.
Добавим, что в целом по подпрограмме «Столица» на «исправление дорожно-транспортной ситуации в Екатеринбурге» пойдут 4,5 миллиарда рублей. Из них 4,4 миллиарда — субсидии. 1,8 млрд — на проектирование, строительство и реконструкцию дорог; 1,4 млрд — на капитальный ремонт дорог, 131 миллион — на ремонт дворов и подъездов.
Фото автора; 66.RU