Раздел Авто
29 января 2013, 17:00

Юрий Дёмин раскритиковал мэрию Екатеринбурга за уборку и новации

Юрий Дёмин раскритиковал мэрию Екатеринбурга за уборку и новации
Фото: 66.ru
На традиционной встрече с журналистами Юрий Дёмин подвел итоги прошлого года, рассказал про номера со 196-м регионом и с разных сторон покритиковал городские власти и коммунальные службы.

Про уборку снега с дорог
— На многих территориях работы по очистке дорог организованы крайне неудовлетворительно. Включая Екатеринбург. Город в снегу. То, что предпринимается, далеко от идеального. Мы провели проверку пешеходных переходов и тротуаров. Везде снег, снежные валы. Те протоколы и предписания на устранения нарушений, которые составлены, пока не доходят до логического завершения.

Самый насыщенный уборочной техникой город — это Екатеринбург. Вы обращали внимание, наверно: когда идет пять единиц уборочной техники подряд? Но чище после них почему-то не становится! Поребрики не очищают, весь снег сгребают к обочине, пешеходные переходы не чистят… Мегаполис! У нас в этом году что, очень обильно снег выпадает? Да мы забыли, когда в этом году был масштабный снегопад, который мог бы вызвать беспокойство!

Про «живой щит» и его последствия:
— Все документы на увольнение подготовлены, все служебные бумаги подписаны, все направлено в отдел кадров. Уволены они сегодня или уволят их завтра, этого я вам точно сказать не могу. Но их увольняют из органов внутренних дел. И восстановиться им будет очень проблематично.

Про тагильский танк
— Какую проверку нам предлагаете провести? Вы внимательно изучили этот ролик? Если внимательно смотреть, то видно: по правой стороне стоит светофор, на котором горит красный сигнал. Несколько автомобилей продолжают движение под этот запрещающий сигнал. Справа стоит танк, который собирается переехать проезжую часть. После того как первые машины проезжают, «режиссер» нарушает ПДД — выезжает за стойку светофора. Нам что, танками водителей останавливать, если они на красный сигнал остановиться не могут?

— В этой конкретной ситуации нарушитель не танк, тут вопрос в другом — в дисциплине автомобилистов. Если вы поможете нам, мы этого нарушителя, может, и найдем…

Мы выезжали в Н.Тагил. Убедились: это технологический выезд — ровесник заводу, кстати. С предприятия на полигон идет эта техника. Для нее и установлен светофорный объект.

Про номера «196 региона»
— Пока остатки номеров «96» есть. Но, безусловно, планируем в ближайшее время начать выдавать и новые номера с кодом «196». Нам сильно помогает бороться с возможным дефицитом номеров тот факт, что закон разрешил оставлять старые номерные знаки при смене машин. Как только знаки с кодом «96» закончатся, начнем выдавать номера с регионом «196».

Про острый дефицит кадров и опыт соседних областей, где к работе в ГИБДД привлекаются «штатские»
— Вот взял я на работу «штатского». Он в документах наделал ошибок. Кто отвечать будет? Он же «гражданский»! Мы прошли эту школу. Пермь в этом плане отстает на годы от нас. В нашей ГИБДД в свое время тоже работали вольнонаемные граждане, заносили информацию в базу. Многие ошибались, данные были недостоверны. И какие к ним можно меры применить? Выгнать разве что. Больше никакой ответственности нет.

Профессиональный сотрудник ГИБДД несет за такие поступки ответственность вплоть до уголовной. И в должностных обязанностях у них все эти моменты четко прописаны.

Тому же Пермскому краю вообще работается легче: у них комплексов фотофиксации больше — около 200. Но когда они приехали к нам и посмотрели, как работают наши три комплекса фиксации, они удивились: потому что наши три работают эффективнее их двухсот.

Фото автора
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.