В честь этого события в «Независимости» закатили презентацию, собравшую многих фанатов марки из Екатеринбурга.
Легче, быстрее, выносливее и технологичнее — в Mazda своей «шестеркой» с полным набором технологий SkyActive гордятся. Двухлитровый атмосферный мотор имеет рекордную степень сжатия (14:1, что больше, чем у движков F1) и неплохие динамические показатели (150 сил и 210 нМ).
Других двигателей пока, к сожалению, для нашего рынка нет. Возможно, появится новый дизель, но Mazda что-то медлит.
Зато коробок передач — две на выбор: 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. С первой машина стоит минимум 925 000, со второй — на 50 000 дороже.
Комплектаций всего три, начиная со второй, МКПП нет. Зато в топовой есть цветной экран медиасистемы, управление которой осуществляется шайбой а-ля iDrive от BMW, подрулевое переключение скоростей, двухзонный климат-контроль.
Как это все едет и работает — можно узнать в нашем разделе «Тест-драйв»: в конце декабря Портал 66.ru побывал на всероссийской презентации машины в Тобольске.
В ближайшие дни откатаем еще раз и сравним с одноклассниками. Пока же можно посмотреть на картинки с презентации.
Фото автора; 66.RU