Подытожить все сказанное хотим видеозарисовкой с прологом и эпилогом в песках.
За кадром
Идея первого стендапа навеяна нашими недалекими коллегами из далеких регионов. Вместо того, чтобы работать, они со страшной силой клепали «луки» и шопились во всю мочь. Глядя на такое, нам тоже захотелось привнести чуть-чуть колхоза и толику совка в наши серые рутинные будни.
Сделать «пю» не получилось — потрескались губы от соленого ветра. Неэстетично. Сняться с солнышком в руках тоже было трудно: объектив закровоточил, пришлось протирать, чем под руку попалось.
А потом произошло страшное. Как бы я ни пренебрегал полным приводом, а надобность в нем иногда есть. Особенно, когда с головой дружишь через раз. Вздумалось мне развернуть расставленные машины. Вообще, многие истории так начинались. То ix35 развернуть надумал и провалился под наст, то Yeti в компосте из песка и водорослей закопал.
Хорошо, самарские коллеги под боком были. Сообща стали думать, как быть. В отеле ждал вкусный ужин и белое сухое, а увязший Yeti двигаться что вперед, что назад хотел без особого энтузиазма. Вообще не хотел, что уж там.
Раскачка и штатные тросы не помогли. Смеркалось.
На помощь пришел не то итальянский, не то испанский гражданин. В прошлом, не исключено, моряк. Найдя на берегу обрывок прочного каната, затянул узлы потуже, выбрал метким глазом площадку потверже, велел стартовать второй машиной оттуда. Так и вытянули Yeti.
Из-за вынужденной остановки в пути пропустили закат и на финальную точку путешествия, по совместительству — крайнюю западную точку Средиземноморья — добрались затемно. В темноте разглядели только маяк. Маяк красивый.