Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пилоты Уральской лиги дрифта отличились в Астане

5 декабря 2012, 15:15
Призовые на соревнованиях составили 1 млн тенге.

В Астане состоялся Международный кубок по дрифту Astana GT Park. Соревнования прошли на уникальной площадке, созданной на базе подземной парковки торгового центра по мотивам известного фильма «Форсаж 3. Токийский дрифт». За победу боролись не только пилоты Астаны, Алматы и Караганды, но и специально приглашенные гости из России: московские пилоты Российской дрифт-серии (RDS-Запад) и спортсмены Уральской лиги дрифта.

Урал на соревнованиях представляли семь пилотов из Челябинска, Тюмени и Омска: Денис Домнин, Павел Неверов, Алексей Наумов, Максим Сисин, Александр Соловьев, Глеб Шааб и Иннокентий Железовский. Все уральские гонщики вошли в топ-16 сильнейших спортсменов, где им предстояло бороться за титул чемпиона и призовые в 1 млн тенге (около 200 тыс. рублей), сообщили в Уральской лиге дрифта.

В топ-4 вошли три уральских пилота. Певел Неверов на ВАЗ-2107 (Челябинск) и Александр Соловьев на Toyota Altezza (Тюмень) сражались в финальном заезде, а омский пилот на Toyota Chaser Глеб Шааб и москвич Аркадий Пучинин на BMW E30 решали судьбу третьего места. В результате невероятно напряженной борьбы победителем Международного кубка по дрифту Astana GT Park стал Александр Соловьев, серебряную награду завоевал Павел Неверов, третье место занял Аркадий Пучинин. Глеб Шааб стал четвертым и получил приз «Самый разбитый автомобиль»: в накале борьбы Глеб довольно сильно ударился задней частью своей «Тойоты» об один из столбов.

Впрочем, разбитые машины на этой площадке не редкость, здесь даже есть традиция: на каждом столбе, который становится причиной аварии, появляется звезда с фотографией автомобиля. Россияне оставят на память о своем приезде около десятка звезд: пилоты не жалели автомобили, некоторые за два дня успели разбить и восстановить машину несколько раз. Самым популярным инструментом в сервисном парке стала кувалда, которую всем желающим любезно предлагали механики челябинской делегации.