Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов европейских, американских и японских машин, сообщает motor.ru.
Худшей по результатам тестов признали Dacia Lodgy — у нее всего три звезды. Во время фронтального удара стойки лобового стекла подверглись сильной деформации, крыша в области средней стойки погнулась. Пол в районе задних сидений отделился от трансмиссионного туннеля, в районе передних также подвергся деформации.
Новый внедорожник Range Rover получил низкие оценки за защиту шеи пассажиров при ударе сзади. Также эксперты отметили, что лимитатор скорости не полностью соответствует требованиям организации, хотя и входит в базовое оснащение.
Низкие баллы внедорожник получил и за защиту пешеходов. |
Хетчбэк Seat Leon нового поколения получил высокие оценки даже при боковом ударе. В качестве недостаков эксперты отметили отсутствие в стандартном оснащении функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности у пассажиров заднего дивана и указателя превышения водителем допустимой скорости.
Новый Seat Leon подвели электронные помощники. |
Соплатформенные модели Skoda Rapid / Seat Toledo получили высшие баллы за защиту водителя при боковом столкновении, а также за минимизацию травм ног пешеходов, притом что в целом эксперты оценили защиту пешеходов как среднюю.
Защита шеи пассажиров и водителя при ударе сзади тоже недостаточна, по мнению экспертов. |
Новое поколение Subaru Forester не прошло на отлично только боковой краш-тест: водитель и пассажир при таком ударе могут получить травмы груди.
Для получения 100-процентного результата за электронных помощников модели не хватило ограничителя скорости. |
Гибридный универсал Volvo заработал высокие оценки за электронных помощников и системы безопасности. Гораздо ниже эксперты оценили защиту пешеходов и защиту детей в салоне.
За защиту пешеходов новинка получила всего 23 балла (65% от максимума). |
Хетчбэк Volkswagen Golf показал очень высокий результат при боковом краш-тесте. Однако при более жестком боковом ударе, имитирующем столкновение со столбом, автомобиль обеспечивает уже слабую защиту груди водителя и пассажира.
Электронные помощники не заслужили высокой оценки: в стандартном оснащении нет ограничителя скорости и напоминателя о непристегнутых ремнях безопасности. |
Фото: Euro NCAP
Результаты краш-тестов
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|---|
Dacia Lodgy | 72% | 77% | 44% | 29% | 3 звезды |
Fiat 500L | 94% | 78% | 65% | 71% | 5 звезд |
Ford Fiesta | 91% | 86% | 65% | 71% | 5 звезд |
Ford Kuga | 94% | 86% | 70% | 100% | 5 звезд |
Hyundai Santa Fe | 96% | 89% | 71% | 86% | 5 звезд |
Mercedes-Benz A-Class | 93% | 81% | 67% | 86% | 5 звезд |
Mitsubishi Outlander | 94% | 83% | 64% | 100% | 5 звезд |
Opel Mokka | 96% | 90% | 67% | 100% | 5 звезд |
Range Rover | 91% | 84% | 63% | 86% | 5 звезд |
Seat Leon | 94% | 92% | 70% | 71% | 5 звезд |
Skoda Rapid / Seat Toledo | 94% | 80% | 69% | 71% | 5 звезд |
Subaru Forester | 91% | 91% | 73% | 86% | 5 звезд |
Volvo V60 Plug-in Hybrid | 93% | 83% | 65% | 100% | 5 звезд |
Volkswagen Golf | 94% | 89% | 65% | 71% | 5 звезд |
66.RU
добавили итоговую табличку, изучайте :)
Было бы интересно почитать.
Спасибо.