Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Развязка Московская — Объездная появится на год раньше

18 октября 2012, 08:03
Основной объем работ строители проведут в 2013 году.

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел выездное заседание на месте строительства одной из важнейших развязок города — на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги.

Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе администрации Екатеринбурга, Александр Якоб отметил, что сегодня это один из приоритетных объектов городского дорожного строительства. Чиновники полагают, что появление развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города.

Напомним, проект предусматривает строительство эстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется на нижнем уровне и будет заглублена, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре так называемых клеверных лепестка — съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении.

Согласно графику работ, до конца 2012 года из зоны расшивки этого крупного транспортного узла будут вынесены все препятствующие строительству инженерные сети и коммуникации. На сегодняшний день специалисты уже заложили футляры под водопровод, приступили к сооружению подпорной стенки на улице Московской. Сейчас активно идет переустройство водоводов. Кроме того, в этом строительном сезоне подрядчики планируют завершить земляные работы на съездах №1 и №2, чтобы весной сразу после схода снега положить асфальт.

Основной объем работ планируется провести в 2013 году. В частности, за следующий строительный сезон дорожникам предстоит завершить укладку инженерных коммуникаций, строительство путепроводов и съездов №№ 4, 6, 7 и 8. Все это даст возможность запустить развязку в эксплуатацию уже в конце лета 2014 года вместо предусмотренного проектом 2015 года.

По словам Александра Якоба, работы будут проводиться таким образом, чтобы минимально ограничивать транспортные потоки, так как перекрыть движение полностью хотя бы по одной из магистралей не представляется возможным.