Автор альтернативного проекта развязки на юго-западе города Владимир Злоказов, видимо, твердо решил идти до конца. На его сайте идет сбор подписей за приостановление строительства дороги. Со Злоказовым солидарны около тысячи человек.
Открытое письмо собираются направить главе администрации города и губернатору области, по велению которого и инициирован этот проект в начале июня 2012 года. В письме приводятся аргументы в пользу альтернативной развязки и содержится просьба остановить реализацию текущего проекта.
Из открытого письма противников строительства развязки:
— Тип развязки «клеверный лист» является неудачным решением для городских условий, так как в условиях плотного трафика происходит конфликтное пересечение потоков между лепестками-съездами. Это явление уже можно наблюдать в нашем городе, например, на развязке Объездная — Белинского — Кольцовский тракт. Просим Вас рассмотреть альтернативный вариант решения данного транспортного узла.
Напомним, проект появился практически сразу — вслед за началом работ. Владимир Злоказов придумал такую схему, когда не требуется возведение многочисленных въездов-съездов, но есть велосипедные дорожки и светофор. В сентябре были построены виртуальные транспортные модели, которые демонстрируют, как могли бы двигаться транспортные потоки по альтернативной развязке.
66.RU
Ну конкретно-то в этом случае чего думать о том, чего там нет? Вот об "инвалидах", ползающих между рядами машин -- подумать стоит.
А "в принципе", да, ты прав, не думают...
Вот и я говорю -- никакого ;)
Кроме того, это место находится в Юго-Западном лесопарке, части которого сейчас разделены дорогами. Совершенно разумно было бы воспользоваться случаем и соединить их, чтобы гулять, ездить на велосипеде и кататься на лыжах можно было через весь лесопарк, а не только в изолированных дорогами анклавах.
Не вижу никакого нонсенса в велосипеде - этот вид транспорта доступен в разы большей части населения, чем автомобиль. Проблема в том, что нет условий для передвижения: по дороге опасно, по тротуару неудобно. И все равно велосипедистов с каждым годом на дорогах все больше. Я сам езжу 2 года (до этого был убежденным автомобилистом) и вижу этот прирост. Встретить велосипедиста зимой - это уже норма, а летом я иногда стою на светофоре с 4-5 другими веллерами.
Что касается денег, то никаких эксклюзивных денег автомобилистов не существует. Налоги, собираемые с автомобилистов, не покрывают и половины затрат на содержание и строительство дорог, поэтому дороги являются таким же социальным обеспечением, как образование или медицина, и оплачивается всеми налогоплательщиками.
Что касается решения транспортных проблем, то нужно обязательно создавать возможности для неавтомобильного передвижения по городу. Вы, может быть, сразу на велосипеде на работу не поедете, но все опросы показывают, что доля людей, готовых, при наличии инфраструктуры, начать это делать хотя бы иногда, никогда не бывает меньше половины.
Это перекресток в лесу! И пока там и будет. И пусть.
p/s/ Цены на бензин всегда будут такими, чтоб его покупали. Закон рынка.
Мне вас жаль.
И фантомные велосипедисты из Полевского таких пробок не создают, какая там сейчас стоит ежеутренне и ежевечерне.
Вот Шарташ тот же - там в хорошую погоду сотни велосипедистов, бегунов, просто гуляющих.
В клеверном варианте 2 пересечения, в альтернативном - 4. Плюс еще затрудняющий движение светофор. Вот и решайте что лучше...
Например Малышева/8 марта! я был бы очень рад такой развязке в ЭТОМ месте!
На Малышева-8 Марта никакая развязка в принципе невозможна.
ничего кроме "клевера" московскую/объездную не спасет, все остальное полумеры или в крайнем случае без взгляда в завтрашний день!
Не понял.
но думаю лишь потому что 8 марта в этом месте не имеет значения дороги связывающей районы города.
Были бы на объездной сделаны съезды с другой стороны это частично решило бы загруженность района, а как модель по загруженности она не подходит(субъективно!)
у развязки 8 Марта-Объездная нет возможности поворота в сторону московской,краснолесья... поэтому транспорт уходит на московскую на военной или рижском(это на въезде), на выезде транспорт движущийся по объездной не в состоянии попасть на 8 марта(при движении от московской)- отсутвуют съезды. Выезжающий из города транспорт уходит на Новосибирскую -2, поэтому на развязку московская объездная ложится транспорт который мог бы повернуть на 8 марта. Поэтому движение 8 Марта-Объездная больше "городское", не идет вобщем в сравнение
человек на перспективу не думает вообще!!!
Что касается лично моего мнения по вашей развязке, то у меня сложилось впечатление, что он имеет как плюсы, так и минусы. По совокупности плюсов и минусов ваша развязка лучше клеверной, но лишь где-то в пределах статистической погрешности. Вело-пешеходные мостики -- это хорошо, но пешеходов и велосипедистов там сейчас нет. Может быть когда будет мост, то они появятся -- сложно предсказать. Но светофор -- это конечно минус. Хотя светофор двухтактовый -- это плюс. И светофор только для тех, кто едет по Московской и поворачивает налево с объездной. В принципе, не смертельно.
Выберут вашу версию -- хорошо, не выберут -- тоже хорошо. Сейчас что угодно будет лучше, чем то, что есть сейчас. Главное, чтобы из-за этих споров строительство не встало на лишний год. Потому что терпеть эти пробки на объездной нет никаких сил.
Уважаемый автор альтернативной развязки, вы учли любителей с поворотной полосы вклиниваться в движущийся ряд? А так же любителей испытать свой авто на бездорожье рядом с дорогой? Любителей выехать за стоп линию светофора? камикадзе выезжающих на загорающий красный ( таких .... на этом перекрестке пачками вижу ежедневно)?
Это не чиновники, а детсад какой-то - придумали, утвердили, начали работы, потом передумали, остановили, начали переделывать.
После переезда из Питера теперь видно, что не центральные власти виноваты, а местные самодуры. И не какая то партия, а конкретно взятые люди.