Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

3 сентября 2012, 14:22
«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона
Фото: Кирилл Зайцев; 66.RU
Увидеть вблизи «Авентадор» и не захлебнуться слюной — трудно. Но мы устояли. Почти что.

На ММАС-2012 публике впервые вживую показали модернизированную Audi R8. Она и раньше-то была как гостья из другой вселенной. А теперь и подавно: в головной оптике появилась дополнительная секция, прищур стал еще более лютым, а в матовом блеске передок напоминает морду Чужого.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Машина, как и прежде, доступна с моторами 4,2 л (430 сил) и V-образной «десяткой» в 525 сил от «Ламборгини Гаярдо». Топ-версия с приставкой «plus» развивает целых 550 л.с. и делает спринт до сотни за 3,5 секунды.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Из кардинальных технических отличий — появился робот с двойным сцеплением S-tronic. Ранее R8 агрегатировалась с простым «роботом». Цены — от 5 450 000 за 4.2 на МКПП до 7 540 000 за 5,2 с «эс-троником».

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

А это Nissan Juke R — амбициозная разработка британского спортивного отделения Nissan. Методика создания проще, чем его дизайн: на шасси от супекара GT-R водрузили кузов «Джука», немного обработав последний напильником. У него V6 объемом 3,8 литра с 553 силами и 627 нМ тяги. Разгон — 3,7 до сотни, максималка — 257 км/ч. Цена несмешная: более 500 000 долларов США. Или 16 280 000 рублей по сегодняшнему курсу. То есть как две топовые Audi R8.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Или 0,75 «Авентадора». Машина-ад, машина-чума. Шириной в две полосы проезжей части, высотой не больше зрелой кошки.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Классический, как «Травиата» Верди, и безжалостный, как угарный газ Освенцима, V12 выдает 700 лошадиных сил и 690 нМ крутящего момента. Привод полный, коробка роботизированная, до сотни — 2,9 сек., максималка — 350 километров в час.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Ценник — 20 миллионов рублей, заказы расписаны на многие месяцы вперед.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Другая сторона итальянского безумия — Maserati Quattroporte S с 440-сильным мотором и четырьмя дверьми. Пыль в глаза жестче, чем самый навороченный S-класс.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Кстати про «Мерседес». На стендах ММАСа красовались также SLS AMG разных мастей — от стока до тюнингованных. Этот, например, доработанный. А родстер — серийный:

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Дурная дурь: V8 объемом 6,2 литра цинично плюет на цены на нефть и ее запасы в мире, выдавая 571 силу и 650 нМ момента. Привод, конечно, только задний. Коробка — роботизированная, семиступенчатая. Длинный-длинный капот и ветер в ушах. Про цены давайте не будем. Это больно.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

И напоследок немножко классики. Porsche 550A Spyder. Первый гоночный автомобиль в длинной автоспортивной истории штутгардтской марки.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Легкий кузов (алюминий), легкое шасси в виде рамы — в итоге 550 килограмм сухого веса. Их ускоряли всего 100 лошадиных сил полуторалитрового мотора. Конечно, оппозитного.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Производился всего три года, выиграл все гонки, которые были доступны. Потомком считается легкий родстер Boxster, третье поколение которого выставлено здесь же, по соседству. Но в кадр «Бокстер» не попал — все внимание уходило сверкающему предку.

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

Остальные новости с Московского международного автосалона доступны на одноименной вкладке на главной странице сайта. Другие фото суперкаров в галерее ниже.

Фото автора и Анастасии Вяткиной; 66.RU