100 динамиков, 24 сабвуфера, 12 усилков, 10 конденсаторов — таков техноящер от Prology, мировая премьера которого должна состояться на Московском автосалоне. Но екатеринбуржцам устроили предпоказ в рамках этапа чемпионата по автозвуку АМТ.
Огромный «Пронтозавр» возвышается над публикой на несколько метров и вблизи напоминает то ли БТР с крыльями, то ли Оптимуса Прайма в русской редакции.
В спокойном состоянии голова лежит в районе передних колес, но способна взмыть на высоту до 6 (!) метров. А в такт музыке она способна эффектно покачиваться.
Монстр построен на серийных компонентах производства Prology. И, по идее, имея прямые руки, бюджеты и единомышленников, можно попробовать собрать такое в своем гараже.
Еще один экспонат от Prology, приехавший в Екатеринбург, — машина с открытыми колесами класса «Формула-3». На такой же наш урожденный земляк, а ныне москвич, Алексей Карачев выступает в европейских кольцевых первенствах.
Чуть больше полутонны сухого веса, 4-цилиндровый двухлитровый атмосферный мотор с отсечкой после 7 000 оборотов и под 250 км/ч максималки.
Подвеска, как водится, с горизонтальными рычагами, резина — слик. Как видим, уже «уставший».
Логотип «Мерседеса» красуется не зря — для машин этой категории Mercedes-Benz основной поставщик моторов.
Мощность в две с лишним сотни лошадиных сил передаются через 6-ступенчатую ручную секвенталку на заднюю ось. Жаль, по «Юности» такую машину особо не повыгуливаешь: даже прочные карбоновые рычаги от такого покрытия погнутся или поломаются.