Во время строительства развязки на Московской по Шейнкмана было введено одностороннее движение к центру. Изначально предполагалось, что с открытием Московской большая часть потока авто переключится на новую магистраль, а Шейнкмана будет работать в двустороннем режиме. Однако прогнозы не оправдались: в утренние часы Шейнкмана по-прежнему остается загруженной улицей и вернуть двусторонний режим работы невозможно. В то же время необходимо организовать еще один выезд в другие микрорайоны, чтобы разгрузить 8 Марта и Сакко и Ванцетти.
По этой причине по Шейнкмана, на отрезке от Большакова до Радищева, появится реверсивный режим движения, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. Ежедневно, с 5:55 до 10:00 часов, улица будет пропускать автотранспорт в сторону центра, а с 10:00 часов — в двустороннем режиме. На ключевых перекрестках рабочие установят интерактивные дорожные знаки, которые будут работать ежедневно с 5:55 до 10:00, а на выездах из дворов появятся знаки с указанием направления движения и времени их действия.
Доставка и монтаж необходимого оборудования запланированы на сентябрь, а уже в октябре Шейнкмана будет работать в новом — реверсивном — режиме.
Проживаю рядом с перекрестком Куйбышева-Шейнкмана уже много лет, перекресток из за рельефа местности и так очень сложный, по количеству ДТП наверное на первом месте в городе. А тут еще постоянные изменения в движении. Надо понимать, что дорога это не компьютерная игра и менять правила игры, чревато человеческими жертвами. Движение должно быть логичным и понятным Эксперименты с реверсирование на этом участке это самое бредовая идея, страховщики а вы то куда смотрите вам денег не жалко? Откройте двухстороннее движение, парковаться не будут и по утрам движение перераспределится на Московскую, люди сами поймут как им ехать. Оптимизировать движение нужно не за счет нервов автомобилистов а при помощи автоматизации светофорного регулирования!