За минувшую неделю цены на топливо в столице Урала не изменились
Мониторинг цен на топливо, 18.06–24.06* | |||
---|---|---|---|
АИ-92 | АИ-95 | Д/т | |
Лукойл Пермнефтепродукт | 26,55 | 29,70 | 28,25 |
Газпромнефть-Урал | 26,50 | 28,30 | 27,40 |
Ergo | 26,60 | 28,70 | 27,80 |
В среднем: | 26,55 | 28,90 | 27,81 |
Рост/удешевление (по отношению к предыдущей неделе мониторинга) | — | — | — |
*по собственным данным Портала 66.ru
Соотношение цен на крупнейших сетевых АЗС города
И так уже больше месяца. Средние цены на АИ-95 не менялись с 20 мая, 92й и солярка не дорожают чуть меньше — всего 5 недель.
Динамика средних цен на топливо по Екатеринбургу и области, янв.'11-июн.'12
Первый летний месяц подходит к концу, и можно с уверенностью сказать, что прогнозы некоторых экспертов о дальнейшем удорожании топлива в мае-июне не сбылись. Цены стабильны.
Чего нельзя сказать о качестве бензина, в который на екатеринбургских заправках добавляют присадки и нещадно завышают октановое число. Подробнее узнать об этом можно из материала нашей «мобильной лаборатории».
66.RU
http://fuelgaugereport.aaa.com/?…
Сейчас средняя цена на 95 по стране 3.651 бакса за галлон, месяц назад было 3.845, четко видно, что цена варьируется от цен на нефть
те там нефтеперегонные заводы покупают по мировым ценам порядка 80-90 баксов, а для наших нефтеперегонщиков цена упирается в себестоимость добычи - это примерно 10-20 баксов :) при определенных таможенных условиях, бензин мог бы стоить не так дорого.
Дешевый бензин - это один из залогов развития страны - с ее огромной территорией
1420450[/ photo]
Зы: никакого отношения к лукойлу не имею))) Просто неприятно когда тебя пытаются ...
Для жигулей наверно без разницы))
А вот журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м)))
Вообще сейчас много машин с экологичной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты - это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.
Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. У ЛУКОЙЛа такой бензин называется ЕКТО.
Октановое число таким двигателем требуется 95-е.
Можно конечно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор). Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.
Такие вот расклады.