Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На «АвтоВАЗе» предложили клиентам сдать «черных» дилеров

20 июня 2012, 15:49
Акция получила название «Хороший. Плохой. Злой», информация о ней размещена на официальной странице фирмы в социальной сети «ВКонтакте».

Как сообщил сегодня портал Motor.ru, представители «АвтоВАЗа» открыли в сообществе компании две темы для обсуждения: «Черный список» и «Белый список». В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или, наоборот, не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами. В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.

Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.