Версии для европейских рынков, вероятнее всего, будут отличаться от представленных в Японии. Их версия выглядит так:
По сравнению с предшественниками седан, например, стал короче на 50 мм, а универсал — на 60 мм. При этом величина грузовой платформы почему-то даже увеличилась.
Внешность так или иначе непривычная. По-видимому, это такая новая ДНК дизайна «Тойоты». Если так, то почему седан в профиль так похож на «Ладу Гранту»? Или нам показалось?
Но переместимся уже внутрь. Под капотом новых «Королл» будут новые же моторы 1,3 (у седана), 1,5 л и 1,8 литра (109 и 140 л.с)
Что дойдет до нас, пока неясно. Вероятнее всего, конкретики о европейских версиях стоит ждать не раньше парижского автосалона.
66.RU