Раздел Авто
28 марта 2012, 11:10

VIP-тест: Андрей Кольцов и Hyundai Equus

Может ли корейский автомобиль на равных тягаться с Lexus GS или (о боже!) с Mercedes-Benz S500? Потенциальная аудитория считает, что вполне.

Мы катались на Hyundai Equus чуть меньше года назад и остались впечатлены: за цену японского кроссовера можно получить большой седан S-класса с массажем, подогревами всего и сразу, могучим V6 и камерами заднего, переднего, бокового, верхнего и всякого другого вида.

Но мы — это одно, а рынок и ЦА — другое. Судя по невыдающимся продажам, слово «Hyundai» покупателя пока что пугает. Или нет? Мы спросили у потенциального владельца Equus.

ТТХ
Андрей Кольцов, директор ремонтно-строительной организации «КиТИМ»
Возраст: 34 года
Водительский стаж: 16 лет
Личное авто: Range Rover Sport
Служебное авто: Opel Antara
Прежние автомобили: Infiniti FX (текущего и прошлого поколения)

Андрей Кольцов:

— Мысли о служебном или втором автомобиле были давно. Окончательно они оформились после моего отпуска. Я сразу рассчитывал на седан: рассматривали варианты Toyota Camry, Nissan Teana. Но подвернулся хороший вариант с Opel Antara. А потом предложили нам поэкспериментировать вот с этим седаном. Взяли, попробовали — машина достойная!

Этот Equus отличается от того, на котором мы рассекали год назад. Он пережил рестайлинг, в ходе которого получил диодные полоски, как у настоящих немецких седанов.

Кроме того, в гамме появился мотор попроще. Если раньше без вариантов — только V8 в 372 л.с. и 451 нМ, то теперь есть и движочек попроще — V6 объемом 3,8 литра с 290 л.с. и 358 нМ.

позитивная подпись

Hyundai, конечно, пытается всячески замаскировать происхождение своего флагмана. Даже шильдики везде поменяли на авторские. Но получается пока что с трудом, — делится возможный хозяин Equus'а:

Мои сотрудники, которые в автомобилях несведущи, начинают осмотр с восхищением, но когда видят слово «Hyundai», морщатся. Хотя, если смотреть глобально, то машина солидная и вселяет уважение.

Андрей Кольцов:

— Насколько я понимаю, не все покупатели выбирают машину по бренду. Мне, например, за два дня использования она стала очень симпатична. Большей частью я управлял автомобилем сам, а сзади проехал только несколько километров, когда повез семью за город. Так вот, жена сказала, что было бы неплохо ей ездить сзади, а мне водить.

позитивная подпись — Шумоизоляция удачная, когда ездил по загородной трассе, убедился в этом: не слышно ни двигателя, ни камешков в колесных арках.

Относительно интерьера и общего ощущения автомобиля наш собеседник настроен консервативно:

— «Уютно» может быть дома на диване, к этому автомобилю, скорее, подходит эпитет «надежно»: именно так себя внутри ощущаешь.

Не обошлось и без недостатков:

— Нарекания, большей частью, мелкие: стояночный тормоз не очень удобно расположен — приходится до него тянуться. Еще есть нарекания по включению того или иного оборудования. Но, как говорится, человек ко всему привыкает.

— Расход топлива замерял по бортовому компьютеру: вчера после поездки, например, заметил, что он держится на уровне 30 литров на 100 километров. Но тут все понятно: у меня было много коротких поездок плюс прогревы. Опять же, после моего прошлого Infiniti FX, где расход стабильно держался в городском цикле на отметке 30–33 литра, — этот показатель вполне приличный. И он того стоит.

Андрей Кольцов:

— Трудно ли пересаживаться с большого вседорожника на большой седан? Да нет. Я на прошлой неделе брал у жены поездить Audi Allroad. Вот там мне было некомфортно. А тут — наоборот: массивность Hyundai Equus компенсирует низкую посадку, поэтому чувствуешь себя хорошо и уверенно.

Плавность хода потенциальный хозяин оценивает как «отличную». Памятуя о прошлогоднем заезде, не можем не согласиться.

Андрей Кольцов:

— Вопросами ликвидности на вторичном рынке и послегарантийного обслуживания не задавался. В любом случае, если автомобиль куплю, то он будет использоваться в служебных целях. То есть ездить очень долго и счастливо. Хотя после стоимости владения «Рейнж Ровером» меня уже вряд ли что-то может напугать…

— Машины в среднем меняю раз в полтора-два года, служебные машины, конечно, пореже. Если будем ставить Equus в корпоративный парк, то ездить на нем, конечно, будет топ-менеджмент.

Но несмотря на весьма лестные отзывы и благоприятные впечатления, которые оставила машина у Андрея Кольцова, на момент подготовки материала Equus он пока так и не купил.

Думает.

Данные приведены для Hyundai Equus с мотором V6 3,8 л и АКПП
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 4627
Макс. мощность, л.с./об./мин. 290/6500
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
358/4500
Привод Передний
Коробка передач 8-cт АКПП
Передняя подвеска Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0–100 км/ч, с. 7.3
Размеры, мм
длина 5 160
ширина 1 890
высота 1490
колесная база 3 045
дорожный просвет н.д
Снаряженная масса, кг 2 070
Шины R18
Объем багажника, л 474/520
Расход топлива, л/100 км
городской цикл ~ 16.2
загородный цикл ~ 8
смешанный цикл ~ 11
Цена: 2 890 000

Благодарим Андрея Кольцова за интервью. Тестовый автомобиль — «Оками Восток»

Беседовал Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.