В рамках своего предвыборного турне Михаил Прохоров побывал в авторемонтной мастерской «Города без наркотиков» на Изоплите, - сообщает Евгений Ройзман в своем ЖЖ.
Там он рассказал механикам и собравшимся про проект народного автомобиля, завод для производства которого строится под Петербургом, а также поведал про команду, которая поедет в ралли-рейдах на спортивных модификациях Ё-мобиля.
После осмотра боксов и общения с механиками Прохоров крепко задумался и обратился к Евгению Ройзману:
Слушай, я ведь не знал, что здесь так все серьезно! Давай подумаем на будущее и организуем на вашей базе обслуживание Ё-мобиля.
Добавим, что запуск долгожданного гибрида должен состояться в четвертом квартале 2012 года. Правда, завод еще в стадии постройки, дилерской сети нет, равно как и ясности с поставщиками производителя. Да и ни одного ходового макета или более-менее рабочего прототипа журналисты и общественность еще в глаза не видели - только муляжи и концепты.
Гибридные версии отложили «на потом», первоначально планируют продавать кроссоверы с обычным ДВС. Итоговый дизайн модели, вроде как, утвержден, но вместо живых фото салона общественности показывают его компьютерные рендеры.
Тем не менее, Прохоров полон энтузиазма и в Екатеринбурге опять пообещал, что до конца года с конвейера завода сойдут 25 000 Ё-мобилей. То есть в ноябре-декабре там должны уже выпускать по 10 с лишним тысяч машин ежемесячно.
Это при том, что изначально говорилось про 10 000 машин ежегодно. Если у них все-таки получится, концернам Toyota и VAG надо будет съездить к ним — поучиться спешному разворачиванию производства и выпускам новой модели через пару лет после анонса.
Фото фирмы-производителя и архив портала 66.ru
66.RU
На конфискованном порошке кататься будут
По ссылке понятно состояние дел. Собраны практически все новости о проекте. Есть видео строительства завода и т.д. Очень советую.
Чтобы понять суть ё-мобиля, нужно разобраться в сути яровит-моторс. Круг возможных поставщиков ограничится.
http://www.skyscrapercity.com/sh…
Кстати, на последней фотке, сзади, за кабиной, аккумуляторный отсек, что-ли?
Приборная панель по центру видимо, чтобы в неё удобнее всего было смотреть пассажиру с заднего сидения. Да и зачем водителю тахометр? Одного большого спидометра достаточно. :-D
Откуда такая информация? Слежу за новостями про е-мобили, про то что они будут делать не-гибриды слышу впервые.