Характерный наклон задней части, выпуклая круглая оптика, приплюснутый силуэт.... Да, это новый Porsche 911
Слово «икона» для него мелковато: 911й был и остается самым популярным и культовым спортивным автомобилем родом из Европы. Детище Ферри Порше пережило шестую инкарнацию. И в новом поколении стало больше, шире, быстрее предыдущего.
Причем, это не пустые слова. Да, людям непосвященным может показаться, что визуально он не изменился. Но если посмотреть на прошлое (997) и текущее поколение вместе, все становится на свои места.
Дело даже не в новомодных диодах дневного света. А в той россыпи технических новаций, за счет которых новый 911 едет быстрее прежнего в заряженной модификации!
Мотор (конечно, оппозитный!) по-прежнему расположен сзади, но сдвинут дальше в колесную базу. Механическая коробка передач отныне 7 (!)- ступенчатая, а преселективный «робот» PDK переключается еще быстрее предыдущей версии.
В Porsche 911 шестого поколения впервые дебютировала система активного подавления кренов, которая держит кузов ровно над дорогой даже в самом ломанном вираже. А сам кузов, кстати, стал на 40 килограммов легче. И прочнее. И длиннее. В общем, в Штутгардте сделали все, чтобы потомок оказался на голову выше предшественника. И конкурентов, конечно.
В честь визита флагмана модельной линейки Porsche на Урал в официальном дилерском центре в Екатеринбурге устроили презентацию с перфомансами, живой музыкой и акробатическими этюдами.
Сам герой вечера уже доступен для заказа.
Базовая цена, по сравнению с прошлым поколением, не выросла, а, наоборот, чуть снизилась.
Так, начальная версия (Carrera) с мотором 3,4 л (350 л.с.) стоит от 4 415 000 руб., что на 283 тысячи дешевле такой же комплектации в прошлом поколении.
Более быстрая Carrera S с оппозитником 3,8 л (4,3 сек до сотни!) - от 5 093 000 руб. Первые товарные машины должны придти к клиентам в мае.
Остальные фотографии с презентации доступны в нашей галерее ниже: