Основные ухищрения инженеров в этом году идут на оптимизацию аэродинамики. И на внешний вид.
Начнем с конца. Lotus, бросившие Виталия Петрова и взявшие блудного Кими Райконена, сорвали покрывало с болида R20. Самый заметный элемент — нос с «горбинкой» возле передней подвески. Говорят, это связано с поправками техрегламента чемпионата: нос машины теперь должен находиться в 550 мм от поверхности земли.
Своеобразная форма носа и у болида Scuderia Ferrari, презентацию которого пришлось немного скомкать. В Маранелло пошел снег, потому машину показали в интернет-трансляции.
Передняя и задняя подвески машины переработаны, навесные элементы тоже. Из-за этого болид стал более компактным.
Без носовых извращений обошлись в Суррее: McLaren MP4-27 сильнее других конкурентов внешне напоминает машину прошлого года.
Шасси машины и электронные системы подвергли тщательной ревизии, чтобы устранить слабые места минувшего года. Также перетряхнули систему охлаждения и коробку передач.
Свои болиды показали и команды-аутсайдеры. Ничем примечательным, кроме горбатых носов, они не отличаются. Стартовали бы — и на том спасибо.
В боевых условиях болиды покажут уже 7 февраля в Хересе, Испания. А первое гран-при 2012 года пройдет 18 марта.
Рассмотреть машины со всех ракурсов можно в фотогалерее ниже.
Ты это говоришь про Force India? Да как ты посмел?! Это команда которая на каких то 4 очка не дотянула до результатов Лотуса про которого ты написал первым!