Ей-богу, хватило бы и одной машины. Ибо полюбоваться в стенах «Лаки Моторс» было на что: команда Петера Шраера в очередной раз создала гармоничный, пропорциональный, геометрически выверенный образ с намеком на атлетику и с массой сделанных со вкусом деталей.
Азиатской вычурности «Сонаты» (агрегатную базу которой получила и Optima) KIA противопоставляет тевтонскую сдержанность и упорядоченность элементов.
В длину она почти пять метров, в ширину — уж точно не меньше «Сонаты».
Что хорошо — дизайн-студия не стала заигрывать с завалами задней стойки и стилизацией под «четырехдверное купе», потому на заднем диване ничто не давит на макушку. Да и ногам смотрите, как просторно.
Машина шла к нам долго — больше года. Во всем виноваты янки! По словам руководителя салона «KIA» холдинга «Лаки Моторс», Елены Агеевой, спрос в Северной Америке и на других рынках превысил все разумные пределы, потому на Россию ничего не осталось. Только с запуском дополнительных заводов удалось наладить поставки и в наши края.
Правда, не совсем полномасштабные. Скажем, дизельных модификаций нет и не предвидится: KIA не нравится наше топливо, потому машины с этими моторами они поставлять не спешат.
Потому первое время будут только бензиновые атмосферники, знакомые все по той же «Сонате»: это рядные «четверки» 2,0 и 2,4 литра. Трансмиссии — механика либо автомат, оба — шестиступенчатые. Есть даже переключение скоростей на руле.
Своим прайс-листом KIA Optima намекает на близость к премиум-сегменту. Седан дороже «Пассата» и «Мондео»!
База — 939 900 рублей. Взамен получите мотор 2 литра, 16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, климат-контроль, акустическую систему.
За автоматическую коробку придется доплатить 50 000 дороже. А за самый люкс-премиум-топ готовьтесь выложить — 1 059 900 рублей.
Что поделать! Корейские авто нынче «уже не те»: они больше, наряднее, солиднее, качественнее и богаче оснащены. Не как раньше.
Рассмотреть новинку в деталях можно в фотогалерее ниже. Подробный тест-драйв ждите в самое ближайшее время.
66.RU