«Не завёлся, почти схватил 3 раза — и всё. Жду такси», — пишет в комментариях пользователь 66.ru Xumm. И он в своем отчаянии не одинок.
«Не завелся с брелка, потом померял оказалось −28», — так неутешительно началось утро для другого юзера портала, roVer. Столбик термометра за окном опустился ниже 27 градусов, и начались ожидаемые проблемы со стартерами, генераторами, аккумуляторами и стойками подвесок.
Народных средств, как реанимировать машину, масса: отогреть аккумулятор дома, прокалить свечи, воспользоваться проводами-«крокодилами», если совсем плохо, или, в конце концов, — завестись с «толкача». Но это если машина — на механике. Если нет, то придется отбуксироваться в ближайшее теплое помещение.
Тем, кому пока что везет с запуском, но есть опасения на ближайшее будущее, можем посоветовать проверенное: снять аккумулятор и унести его ночевать в теплый дом. Или попросить охранников стоянки в течение ночи прогревать машину с интервалом в час-полтора («Webasto по-русски»).
Перед утренним пуском рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, чтобы подогреть электролит в батарее. Запуститься должно полегче. Но может и не помочь, особенно если аккумулятор уже изрядно подсевший.
При многократных неумелых (и неудачных) попытках пуска есть риск залить горючим свечи. В этом случае, в общем-то, пиши пропало: или снимать и просушивать, или попробовать режим продувки (на машинах с МКПП): одновременно выжать сцепление и акселлератор. В этом случае топливо в цилиндры не подается, свечи продуваются воздухом.
Говорить сейчас о том, что в магазинах, в общем-то, продаются сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели, уже поздно: этим надо было озаботиться ранее. Кто успел в свое время — могут особо не волноваться. Всем остальным желаем уверенного запуска. Или хотя бы скорейшей «реанимации» железного коня. Суровая погода обещает не задерживаться: уже в четверг, согласно нашему прогнозу погоды, потеплеет до -13 градусов.
66.RU
Насчет синтетики согласен. А свечки....где вы видели нормальное топливо?....да не считаю я затратным раз в год потратить
500 р на свечки
1500р на масло
4000р на акб
итого 6000р в год - копейки
Тока печка, сцуко, не греет нихрена при такой температуре.
Иногда так приходилось делать в минут 20 а сегодня на удивление даже с автозапуска завелась!:-)
... И если машина -- старые "Жигули". Потому что все современные автомобили, включая ВАЗы, оборудуются каталитическим нейтрализатором, который выходит из строя от завода "с толкача". Не воспламенившаяся горючая смесь попадает в выхлопной тракт и воспламеняется в этом самом катализаторе. Замена катализатора -- это дорогое удовольствие.