«Росавтодор» придумал создавать испытательные центры в каждом федеральном округе. Там в лабораторных условиях будут проверять качество исходных материалов, которые обычно используются при строительстве и ремонте дорог: битум, песок, щебень, битумные присадки.
Если материалы не пройдут сертификацию в испытательном центре, то использовать их будет нельзя. Ибо они будут признаны некачественными.
Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в интервью «РГ» также отметил, что в ближайшие годы продолжится реконструкция трасс М5 «Урал» и М7 «Волга». Качество покрытия обещают выше некуда. В том числе, благодаря и этим испытательным мерам.
66.RU
Дак и сейчас существуют структуры призванные следить за качество дорог:)
З.Ы. Ну ежели, конешно, будут нано-инновационные центры - тогда оно конешно. Стоимость километра трассы ещё процентов на десять увеличится.
спектральный анализ битума? ))