Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В городе сегодня полно заглохших машин. Неудачники!

24 ноября 2011, 14:45
На интернет-форумах Екатеринбурга с приходом первых морозов начали появляться «темы неудачников» — водителей, чьи машины не завелись.

С трудностями запуска автомобилей, например, сегодня столкнулись десятки горожан. C понижением температуры воздуха сразу на нескольких городских профильных форумах увеличилось количество «морозных» тем. По словам автомобилистов, например, сегодня утром столбики термометров в уральской столице опустились до −20 градусов, а в отдельных районах и городах-спутниках наблюдалось даже −24 и ниже.

При такой температуре воздуха запустить двигатели своих «железных коней» не смогли десятки водителей. Среди первых машин-сосулек — отечественные «Жигули» и «Волги». В этом списке числятся также иномарки, однако в общей массе они оказались более выносливыми к первым морозам. Оказавшись в безысходной ситуации, владельцам замерзших машин пришлось пересаживаться на общественный транспорт или вызывать такси.

По традиции, в первых темах о машинах-«сосульках» автомобилисты со стажем начали напоминать классический алгоритм запуска двигателя. Прежде всего, водителям стоит следовать нескольким простым правилам — не допускать критических отметок бензина в баке, вовремя менять масло в двигателе и свечи. Избавить машину от страданий при запуске в морозы можно еще и с помощью установки предпусковых обогревателей.

Если последнего приспособления не имеется, при холодном запуске сначала нужно включить фары на 10-15 секунд, тем самым дать немного разгореться аккумулятору (при этом должны быть выключены кондиционер, магнитола и прочие потребители энергии). Далее, при механической коробке передач, стоит выжать педаль сцепления, чтобы аккумулятор вместе с коленвалом не вращал еще и шестеренки коробки передач. После пуска двигателя педаль сцепления необходимо плавно отпустить. На каждую попытку следует тратить не более 10 секунд, а на перерывы после каждого неудачного старта — около полминуты, затем повторять пуск. На карбюраторном двигателе приветствуется небольшая «подгазовка», на инжекторных машинах к педали газа при запуске в морозы притрагиваться нельзя.

Вопрос
А как вы сегодня завелись?
  • 3%
  • 0%
  • 72%
  • 6%
  • 19%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь