С трудностями запуска автомобилей, например, сегодня столкнулись десятки горожан. C понижением температуры воздуха сразу на нескольких городских профильных форумах увеличилось количество «морозных» тем. По словам автомобилистов, например, сегодня утром столбики термометров в уральской столице опустились до −20 градусов, а в отдельных районах и городах-спутниках наблюдалось даже −24 и ниже.
При такой температуре воздуха запустить двигатели своих «железных коней» не смогли десятки водителей. Среди первых машин-сосулек — отечественные «Жигули» и «Волги». В этом списке числятся также иномарки, однако в общей массе они оказались более выносливыми к первым морозам. Оказавшись в безысходной ситуации, владельцам замерзших машин пришлось пересаживаться на общественный транспорт или вызывать такси.
По традиции, в первых темах о машинах-«сосульках» автомобилисты со стажем начали напоминать классический алгоритм запуска двигателя. Прежде всего, водителям стоит следовать нескольким простым правилам — не допускать критических отметок бензина в баке, вовремя менять масло в двигателе и свечи. Избавить машину от страданий при запуске в морозы можно еще и с помощью установки предпусковых обогревателей.
Если последнего приспособления не имеется, при холодном запуске сначала нужно включить фары на
зы: отлично завелся
сесть аккумулятору окончательно и тащить его отогреватся и заряжатся домой. Никогда так не делайте это не поможет. Плохой совет
а не насиловать себя постоянными заряжаниями
Так что всё на грани.
Если на карбюраторных нажимать на газ - работает ускорительный насос и закидывает свечи только в путь. Если и нажимать на газ, то плавно утапливать и крутить пока не начнет схватывать.
На инжекторе если нажимать чуть чуть - смесь подается перенасыщеной. В этом случае свечи может закидать. Если утопить педаль совсем включится режим продувки. В таком режиме топливо в камеру не поступает совсем.
Незнаю как на двигателях с электронной педалью обстоит дело. Где-то читал, что там электроника сама определяет сколько надо смеси и хоть нажимай, хоть не нажимай...
А вот где точно нельзя нажимать на газ - так это в турбированых машинах. Если при старте в мороз обороты скакнут - то с вероятность близкой к ста процентам - получим смерть турбины...
а автору новости (подозрения на КЗ, говорю открыто) - жирный неуд!!
по техническим "советам" автор даже инет толком не полистал, не говоря уж об опыте и наблюдениях мужиков-гаражников, которые и не такие морозы повидали на своих боевых)))
не знаю электронная у меня педаль газа или нет, но лично мне это всегда помогало, что на предыдущей машине, что на теперешней. Так что хз хз..
Дело не в марках машин, а в безалаберности пелотов. Водятлов, рассекающих на летней резине полно, а уж про поменять свечи, масло, и проверить на зиму аккумулятор, так для многих только после после примерзания соплей к капоту, становится откровением.
У меня с пультика завелась нормально сегодня. без каких либо танцев с бубном...
следить за свечами надо. И купить зарядник для аккума - очень помогает перед морозами прокачать заранее батарейку. И повода с клеммами с собой возить: себе не пригодятся, кого-то другого спасешь.
И еще, пожалуй, самое главное! Нечего на морозы пенять, если аккум тупо старый.