Создатели уверяют, что так они смогут положительно повлиять на имидж молодёжного паркетника, который в ближайшем будущем получит «заряженную» модификацию. Но стоило ли городить такой проект ради оспортивленной версии, которая займёт на рынке мизерную часть? Может, концепт Nissan Juke-R переродится в нечто большее, чем просто шоу-кар?
Для создания этого автомобиля японцы привлекли специалистов британского инжинирингового ателье Ray Mallock Ltd., которое занимается постройкой болидов для гоночных серий WTCC (для Chevrolet) и BTCC, а раньше делало машины для мирового чемпионата по ралли. И пусть слово Juke в названии вас не обманывает — от кроссовера остались лишь рожки да ножки, то есть крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова находится стальной трубчатый каркас безопасности. Спереди смонтирована двухрычажная конструкция, сзади — многорычажная. Пружины, амортизаторы, геометрия подвесок, тормозные механизмы — как у Ниссана GT-R.
Антикрылышки над пятой дверью — важный аэродинамический элемент, повышающий прижимную силу на высоких скоростях. Выпускная система, разумеется, заимствована у купе Nissan GT-R, — пишет drive.ru.
Просто перенести силовой агрегат с одного автомобиля на другой не вышло. «Битурбошестёрка» 3.8 с
Архитектура центральной панели осталась прежней, но приборная панель уже другая, а дисплей с высоким разрешением, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а также руль взяты от двухдверки Nissan GT-R. Гоночные ковши OMP с четырёхточечными ремнями безопасности — оригинальные. |
Ниссановцы уже объявили, что серийным автомобилем Juke-R Concept никогда не станет, но будут сделаны две пятидверки (леворульная и праворульная). Они нужны для полноценных дорожных испытаний, которые начнутся в ноябре 2011 года. Для чего серьёзно обкатывать концептуальную машину, которая никогда не встанет на конвейер? Видимо, на технологической базе нынешнего «джи-ти-ара» готовится более компактный спорткар с менее мощным мотором.